ваз 2105 изменение оптики и капота

ваз 2105 изменение оптики и капота

Сообщение SVAROG » 16 фев 2010, 23:29

здравствуйте, я хочу убрать у своей 2105 фары и вместо них сделать воздухоотводы наверх через капот для улучшения аэродинамики, вместо фар поставить модули габарит, ближн, дальн и поворотники на бампере. разумеется в капоте придётся сделать порорези для отвода воздуха, тоесть это будет изменение оптики и капота. вот фото, как это сделанно на спортивной машине, примерно по такой же схеме. скажите что надо оформить или сделать чтоб не было проблем с инспекторами ГИБДД и т.п и сколько это будет стоить. Изображение
SVAROG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:25

Re: ваз 2105 изменение оптики и капота

Сообщение Биркин Алексей » 17 фев 2010, 12:27

Все световые приборы установленные на автомобиле должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48-2004.
(http://www.uslugiavto.ru/gosty.html)

Конкретно в Вашем случае:
Световые приборы, выполняющие одну и ту же функцию на транспортном средстве, при парной установке должны быть размещены симметрично относительно вертикальной средней продольной плоскости транспортного средства. Допускается несимметричное расположение фар ближнего света, если это не снижает безопасность движения.
6.1 Фара дальнего света
6.1.5 Геометрическая видимость
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.
6.2 Фара ближнего света
6.2.4 Размещение
6.2.4.1 По ширине - край поверхности, видимой в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходных осей должно составлять не менее 600 мм. Это требование не применяется к транспортным средствам категории M1 *; для других транспортных средств это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в случаях, когда общая ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.2.4.2 По высоте - не менее 500 мм и не более 1200 мм над уровнем грунта.
6.2.5 Геометрическая видимость
Определяется вертикальными α и горизонтальными β углами (2.13):
α = 15° вверх и α =10° вниз,
β = 45° наружу и β =10° внутрь.
Поскольку фотометрические параметры, которым должны отвечать фары ближнего света, соблюдаются не во всех зонах геометрического поля обзора, для сертификации по типу конструкции необходимо, чтобы минимальная сила света в таких «остаточных» зонах составляла 1 кд. Наличие стенок или другого оборудования, расположенного вблизи фары, не должно давать побочного эффекта, причиняющего неудобства другим участникам дорожного движения.
6.2.6 Направление
6.2.6.1 Направление по вертикали
6.2.6.1.1 Первоначальная направленность светотеневой границы фары ближнего света вниз в случае снаряженного транспортного средства с одним человеком на сиденье водителя должен устанавливаться предприятием-изготовителем с точностью до 0,1 % и указываться на каждом транспортном средстве рядом с фарами или табличкой предприятия-изготовителя в виде четкого нестираемого условного обозначения в соответствии с приложением Ж.
Указанный наклон вниз определяется в соответствии с 6.2.6.1.2.
6.2.6.1.2 В зависимости от высоты h, м, на которой расположен нижний край видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света и которая измеряется на снаряженных транспортных средствах, вертикальный наклон светотеневой границы фары ближнего света при всех статических условиях, предусмотренных в приложении Д, должен оставаться в следующих пределах, а первоначальная направленность должна иметь следующие значения:
h < 0,8; 0,8 < h < 1,0
- вертикальный наклон от минус 0,5% до минус 2,5%
- первоначальная направленность от минус 1,0% до минус 1,5%
или же по усмотрению предприятия-изготовителя:
- вертикальный наклон от минус 1,0% до минус 3,0%
- первоначальная направленность от минус 1,5% до минус 2,0%
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.5 Указатель поворота
6.5.1 Установка (см. рисунок 2)
Обязательна. Указатели поворота различного типа подразделяют на категории (1, 1а, 1b, 2а, 2b, 5 и 6), сочетание которых на транспортном средстве представляет определенную схему монтажа (А и В).
6.5.3 Схемы монтажа (см. рисунок 3)
Схема монтажа А
Два передних указателя поворота следующих категорий:
1 или 1а, или lb - при расстоянии между краем поверхности, видимой в направлении исходной оси этого огня, и краем поверхности, видимой в направлении исходной оси фары ближнего света, и/или передней противотуманной фары, если она установлена, не менее 40 мм;
1а или 1b - при расстоянии между краем поверхности, видимой в направлении исходной оси этого огня, и краем поверхности, видимой в направлении исходной оси фары ближнего света, и/или передней противотуманной фары, если она установлена, более 20 мм, но менее 40 мм;
1b - при расстоянии между краем поверхности, видимой в направлении исходной оси этого огня, и краем поверхности, видимой в направлении исходной оси фары ближнего света, и/или передней противотуманной фары, если она установлена, не более 20 мм.
Схема А
Схема В
d ≤ 1,80 м (для транспортных средств категорий М1 и N1d ≤ 2,50 м).
1 - указатели поворота категорий 1, 1а, 1b; 2 - указатели поворота категорий 2а, 2b: 3 - указатели поворота категорий 5, 6
Примечание - Значение 5° для «мертвого» угла видимости в направлении назад от бокового указателя поворота представляет собой верхний предел.
Схема А применяется ко всем автомобилям.
Схема В применяется только к прицепам.
Рисунок 2 - Установка огней
Два задних указателя поворота (категории 2а или 2b).
Два факультативных огня (категории 2а или 2b) на всех транспортных средствах категорий М2, М3, N2, N3;
два боковых указателя поворота (минимальные требования) следующих категорий:
5 - для всех транспортных средств категории М1; для транспортных средств категории N1, М2, М3 длиной не более 6 м;
6 - для всех транспортных средств категорий N2 и N3; для транспортных средств категорий N1, М2, М3 длиной свыше 6 м.
Во всех случаях допускается замена боковых указателей поворота категории 5 на категорию 6.
Когда установлены огни, сочетающие функции передних указателей поворота (категории 1,1а, 1b) и боковых указателей поворота (категории 5 или 6), могут устанавливаться два дополнительных указателя поворота (категории 5 или 6) в целях выполнения требований в отношении видимости, содержащихся в 6.5.5.
Схема монтажа В
Два задних указателя поворота (категории 2а или 2b).
Два факультативных огня (категории 2а или 2b) на всех транспортных средствах категорий O2, O3. O4.
6.5.4 Размещение
6.5.4.1 По ширине - край поверхности, видимой в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Это условие не применяют к факультативным огням.
Расстояние между внутренними краями обеих поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если общая габаритная ширина транспортного средства менее 1300 мм.
6.5.4.2 По высоте - над уровнем грунта.
6.5.4.2.1 Высота расположения светоизлучающей поверхности боковых указателей поворота категорий 5 или 6 должна быть:
- не менее 350 мм - для транспортных средств категорий N1 - М1 и
- не менее 500 мм - для других категорий транспортных средств, если высоту измеряют от самой низшей точки, и
- не более 1500 мм, если высоту измеряют от самой высокой точки.
6.5.4.2.2 Высота расположения указателей поворота категорий 1, 1а, 1b, 2а и 2b, измеряемая согласно с 6.8, должна быть не менее 350 мм и не более 1500 мм.
6.5.4.2.3 Если соблюдение требований 6.5.4.2.1 и 6.5.4.2.2 представляется невозможным из-за конструкции транспортного средства и факультативные огни не установлены, то высота расположения указателей поворота может быть увеличена до 2300 мм для боковых указателей поворота категорий 5, 6 и до 2100 мм для категорий 1, 1а, 1b, 2а и 2b.
6.5.4.2.4 Если факультативные огни установлены, то они должны находиться на высоте, соответствующей применимым требованиям 6.5.4.1 (симметрия огней) и на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее 600 мм над обязательными огнями.
6.5.4.3 По длине - согласно рисунку 3.
Расстояние между светоизлучающей поверхностью бокового указателя поворота (категорий 5 и 6) и поперечной плоскостью, которая ограничивает габаритную длину транспортного средства, не должно превышать 1800 мм. Однако для транспортных средств категорий N1, и М1, и для транспортных средств всех других категорий в том случае, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно из-за конструкции транспортного средства, это расстояние может быть увеличено до 2500 мм.
6.5.5 Геометрическая видимость
Определяется вертикальными а и горизонтальными р углами.
6.5.5.1 Горизонтальные углы β (см. рисунок 3)
Вертикальные углы α = 15° вверх и вниз от горизонтали для указателей поворота категорий 1,1а, 1b, 2а, 2b и 5. Угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огней менее 750 мм над уровнем грунта; α = 30° вверх и 5° вниз от горизонтали - для указателей поворота категории 6. Угол вверх от горизонтали может быть уменьшен до 5° в случае, если высота расположения факультативных огней над уровнем грунта не менее 2100 мм.
6.5.5.2 Для транспортных средств категорий N1, и М1, геометрическая видимость - по усмотрению предприятия-изготовителя: передние и задние указатели поворота, а также боковые габаритные огни.
Горизонтальные углы видимости (см. рисунок 3).
Вертикальные углы α = 15° вверх и вниз от горизонтали. Угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огней менее 750 мм над уровнем грунта.
Огонь считают видимым в случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью не менее 12,5 см2, за исключением огней боковых указателей поворота категорий 5 и 6.
Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывают.
6.9 Передний габаритный огонь
6.9.4 Размещение
6.9.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
В случае прицепа - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями обеих поверхностей, видимых в направлении исходной оси для транспортных средств категорий N1 и М1, факультативно; для транспортных средств других категорий - не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1300 мм.
6.9.4.2 По высоте - на расстоянии не менее 350 мм и не более 1500 мм над уровнем грунта (2100 мм для транспортных средств категорий О1 и О2 либо других категорий, если соблюдение значения 1500 мм невозможно из-за формы кузова).
6.9.4.3 По длине - специальных предписаний нет.
6.9.4.4 В случаях, когда передний габаритный огонь совмещен с каким-либо другим огнем, для проверки выполнения требований в отношении размещения необходимо использовать поверхность, видимую в направлении исходной оси другого огня (6.9.4.1-6.9.4.3).
6.9.5 Геометрическая видимость
6.9.5.1 Горизонтальный угол β для обоих габаритных огней равен 45° внутрь и 80° наружу. Для прицепов угол внутрь может быть уменьшен до 5°.
Вертикальный угол α равен 15° вверх и вниз от горизонтали. Угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огней над грунтом менее 750 мм.
6.9.5.2 Для транспортных средств категорий N1, и М1 в качестве альтернативы требованиям 6.9.5.1, по усмотрению предприятия-изготовителя или его полномочного представителя, и только в случае, если на транспортном средстве установлен передний боковой габаритный огонь:
- горизонтальный угол β = 45° внутрь и наружу;
- вертикальный угол α = 15° вверх и вниз от горизонтали. Угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огней над уровнем грунта менее 750 мм.
Огонь считают видимым в случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью по крайней мере 12,5см2. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывают.

При условии выполнения вышеперечисленных требований, получив у нас заключение Вы сможете зарегистрировать В ГИБДД внесенные в конструкцию Вашего ТС изменения.

С уважением, Алексей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15