Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение chumburka » 22 фев 2010, 21:42

Имею Ssang-Yong Musso 97 г.в.
Двигатель - Меседесовский м104, 3.2 литра, 220 л.с./310/3750 н*м
Двигатель изношен, встал вопрос замены.

Хочу мерседесовский двигатель тех же габаритов, но дизель - ОМ603, 148 л.с./273/2400 н*м или ОМ606, 177 л.с./330/1600 н*м

Конструктивно - блок цилиндров 603/606 равен м104, установка проблем не вызывает.

Порядок я в форуме вычитал, все вроде понятно. Не ясны несколько моментов:
- какой двигатель будет - еще не известно, какой найдут в продаже. Как быть с согласованием?
- могу ли я подать на согласование предварительно, не дожидаясь покупки двигателя и насколь увеличивает "вариабельность" двигателя стоимость разрешения.
- другие муссо или Корандо (аналогичная муссо укороченная модель) при аналогичной замене должны будут обращаться к вам по новой или им будет достаточно моего согласования? (вопрос клубный, так скажем).
- производить замену в авторизованном сервисе? Тогда вопос - двигатель возможен из братской Беларуси, благо таможенная зона едина (ну либо будет таковой в ближайшее время). Возможна ли установка в Беларуси и возврат на новом двигателе с родным в багажнике?

Заранее спасибо.
chumburka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:05

Re: Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение VladimirVS » 24 фев 2010, 11:51

- какой двигатель будет - еще не известно, какой найдут в продаже. Как быть с согласованием?
- могу ли я подать на согласование предварительно, не дожидаясь покупки двигателя и насколь увеличивает "вариабельность" двигателя стоимость разрешения.

Для получения Заключения Вы должны конкретно определиться с моделью двигателя!!!
- другие муссо или Корандо (аналогичная муссо укороченная модель) при аналогичной замене должны будут обращаться к вам по новой или им будет достаточно моего согласования? (вопрос клубный, так скажем).

Заключение выдается на конкретного собственника ТС, поэтому при установке одной модели двигателя на разные модели ТС, необходимо получение Заключений в каждом конкретном случае.
- производить замену в авторизованном сервисе? Тогда вопос - двигатель возможен из братской Беларуси, благо таможенная зона едина (ну либо будет таковой в ближайшее время).

Смотря какие документы они Вам предоставят. Сервис должен быть сертифицирован по одной из систем сертификации: ГОСТ Р или ДСАТ.
Возможна ли установка в Беларуси и возврат на новом двигателе с родным в багажнике?

Нет! Перемещаться по дорогам с новым двигателем Вы можете только после его регистрации.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение chumburka » 24 фев 2010, 12:24

Спасибо за ответ.

Переустановку двигателя у частных механиков делать можно?
Хочу сразу решить вопрос с установкой колес большего размера (33х12.5х15) и бамперов и расширителей арок, а так же изменить светотехнику. Это можно одним запросом сделать и сколько будет стоить такое разрешение.
chumburka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:05

Re: Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение VladimirVS » 24 фев 2010, 12:48

Переустановку двигателя у частных механиков делать можно?

"частный механик" должен иметь, как минимум, профильное образование.
Хочу сразу решить вопрос с установкой колес большего размера (33х12.5х15) и бамперов и расширителей арок, а так же изменить светотехнику.

Данное переоборудование считаем допустимым.
P.S. Светотехника должна быть сертифицирована или б/у.
Это можно одним запросом сделать и сколько будет стоить такое разрешение.

Да, можете указать все изменения в одном Заявлении.
Стоимость с учетом указанных изменений в р-не 3500р.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение chumburka » 25 фев 2010, 12:49

Еще вопрос по тому же автомобилю:

С двигателем вроде определились, будет ом606. Их есть 2 модификации - турбо 177 л.с. и обычный - 136 л.с.
У турбированного электронное управление ТНВД, достаточно сложное, и требует и ЭБУ соответсвующего, довольно капризного в работе, и изменения электропроводки... Если турбированный мотор ставить и использовать без турбины-мощность как будет учитываться паспортная? (турбированный двигатель есть в наличии, но без турбины и ЭБУ).

И второй вопрос-устройство забора воздуха (шнорхель) сертифицировать нужно?
При установке колес большего диаметра - какие требования? расширители арок должны закрывать колеса? (ширина 12.5" против максимальных 10.5" штатно).
Регламентируется ли обрезка арок и установка расширителей? Допустима ли установка расширителей из металла (например-частями крыльев от подходящего автомобиля - вариант- крылья УАЗ или ГАЗ, приваренные к кузову)?
chumburka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:05

Re: Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение VladimirVS » 25 фев 2010, 14:12

С двигателем вроде определились, будет ом606. Их есть 2 модификации - турбо 177 л.с. и обычный - 136 л.с.
У турбированного электронное управление ТНВД, достаточно сложное, и требует и ЭБУ соответсвующего, довольно капризного в работе, и изменения электропроводки... Если турбированный мотор ставить и использовать без турбины-мощность как будет учитываться паспортная? (турбированный двигатель есть в наличии, но без турбины и ЭБУ).

Если же хотите использовать турбированный ОМ 606 как атмосферник (со значением мощности в птс 136 л.с.), то необходимо чтобы он соответствовал атмосферному аналогу ОМ 606.910, включая ГБЦ, ЦПГ, впуск/выпуск и ЭБУ.
И второй вопрос-устройство забора воздуха (шнорхель) сертифицировать нужно?

Если Вы имеете в виду его "узаконивание", то на него нужно получить Заключение.
При установке колес большего диаметра - какие требования? расширители арок должны закрывать колеса? (ширина 12.5" против максимальных 10.5" штатно).
Регламентируется ли обрезка арок и установка расширителей? Допустима ли установка расширителей из металла (например-частями крыльев от подходящего автомобиля - вариант- крылья УАЗ или ГАЗ, приваренные к кузову)?

При установке колес большего диаметра необходимо будет выполнить тарировку спидометра.
По поводу расширителей:
советуем почитать ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов
Вот некоторые требования:
5.3. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
5.4. Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение chumburka » 25 фев 2010, 14:35

Спасибо, все понятно.

Еще один вопрос-как выполняется тарировка спидометра после установки колес большего диаметра?
Нужно ли узаканивать установку комбинации приборов от другого авто?

Извиняюсь за возникающие по ходу пьессы вопросы-авто в процессе переделки, всплывает нужное не сразу.
Комбинацию приборов планирую взять от ГАЗ-3111, ибо более функциональная...
chumburka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:05

Re: Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение VladimirVS » 25 фев 2010, 15:08

Тарировка спидометра производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.39-99 при невыполнении требования отношения 0≤V1-V2≤ V2/10+4 км/ч , где V1-скорость по спидометру, V2-истинная скорость.
Комбинацию приборов от другого ТС также необходимо "узаконить".
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Дизель-мотор от Меседеса в Ssang-Yong

Сообщение chumburka » 25 фев 2010, 15:31

Спасибо, теперь вроде все стало по своим местам.

По окончании переделок я - к вам за заключением.
chumburka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:05


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17