Внесение изменений в заднюю оптику

Внесение изменений в заднюю оптику

Сообщение aaz » 01 мар 2010, 18:58

Доброго времени суток.
Есть автомобиль Mitsubishi Lancer X 2007г. Интересует мнение по поводу пары переделок.
1) Переделка задних фар. Во-первых, заменил фару с птф на фару с задним ходом. Фара "родная", оригинальная, просто для нашей страны ставятся фары с крайним красным кругляшом ПТФ, я ее заменил на фару с крайним белым кругляшом ЗХ (для симметрии), больше они ничем не отличаются. Во-вторых, вместо ламп установил в качестве источников света сверхмощные светодиоды (по 20Вт) в качестве заднего хода и габаритов/ПТФ, что потребовало незначительной доработки фар. В результате все сигналы (задний ход, габариты и ПТФ) в фарах остались, просто "переехали" в другие места штатных фар, к тому же вместо одного ЗХ и одной ПТФ у меня их теперь по две (габариты и ПТФ совмещены в другой части этой же фары). Нужно ли "узаконивать" такую переделку?
2) Установил штатный круиз-контроль, который в нашу страну опять-таки стандартно не ставят, но вообще он предусмотрен производителем и заключается в установке "родного" блока кнопок на руль и замене датчика педали тормоза, тоже на "родной" (но другой). Вопрос: можно ли расценивать это как внесение изменений в конструкцию автомобиля? Еще раз повторю - все замененные и вновь установленные детали оригинальные и предусмотренные конструкцией автомобиля, просто не ставятся в комплектациях для нашей страны.
aaz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 18:33

Re: Внесение изменений в заднюю оптику

Сообщение VladimirVS » 03 мар 2010, 12:00

1. Замена задних фонарей от модификации автомобиля, поставляемой на другие рынки, возможна при условии, что их характеристики соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.48-99 (Правила 48 ЕЭК ООН), о чем свидетельствует наличие в их маркировке буквы «Е» в круге. Изменение функционального назначения каждого оптического элемента внутри одного блока, а также замена в нём источника света, не допускается. Это вызвано тем , что световой прибор проходит сертификацию с тем источником света и в той конфигурации, под которые он спроектирован. Светодиодные лампы имеют гораздо большую светоотдачу на 1 вт. потребляемой мощности, чем лампы накаливания, ненормированные направление и силу светового потока, что может вызвать искажение углов видимости фонарей и ослепление водителей идущих сзади автомобилей.
Однако, Заключение может быть выдано после испытания светового прибора в сборе на соответствие требованиям правил ЕЭК ООН, отдельным для каждого светового сигнала.

2. Установка системы автоматического поддержания скорости ( круиз – контроля), от другой модификации данного автомобиля, возможна при условии, что все её элементы, включая электрические разъёмы и программу блока управления двигателем, будут соответствовать комплектации данной системы, а её установка и подключение будут произведены в соответствии с требованиями изготовителя автомобиля. Несоблюдение этих требований снизит надежность системы, и может привести к аварийной ситуации из-за невозможности сбросить обороты двигателя при внезапном её отказе.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Внесение изменений в заднюю оптику

Сообщение aaz » 08 мар 2010, 10:01

VladimirVS писал(а):ненормированные направление и силу светового потока

Производители светодиодов как раз указывают характеристики, но это даже не важно.

VladimirVS писал(а):Однако, Заключение может быть выдано после испытания светового прибора в сборе на соответствие требованиям правил ЕЭК ООН, отдельным для каждого светового сигнала.

Как и где провести такое испытание, и где можно почитать данные требования, чтобы подготовиться к ним? И как после этого получить Ваше заключение?

VladimirVS писал(а):2. Установка системы автоматического поддержания скорости (круиз – контроля), от другой модификации данного автомобиля, возможна при условии, что все её элементы, включая электрические разъёмы и программу блока управления двигателем, будут соответствовать комплектации данной системы, а её установка и подключение будут произведены в соответствии с требованиями изготовителя автомобиля.

Начнем с того, что не от другой модификации, а от этой же. :) Далее, программа блока управления двигателем изначально с завода идет со всем необходимым для работы круиза - то есть ее ковырять просто незачем. Вся проводка для кнопок/датчиков (вместе с разъемами, разумеется) тоже установлена штатно на заводе - то есть ее трогать тоже незачем. И вся моя задача свелась к подключению 2 блоков в штатные разъемы и прикручиванию их на штатные же места, что заняло примерно 15 минут, 10 из которых я выковыривал завалившийся не туда шуруп. :) Вообще же 15 минут там делать нечего.
Значит, это не может быть расценено как изменение конструкции автомобиля? Просьба ответить именно на данный вопрос.
aaz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 18:33

Re: Внесение изменений в заднюю оптику

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 мар 2010, 10:31

Производители светодиодов как раз указывают характеристики, но это даже не важно.

Техническая сторона легализации светодиодов установленных в штатные фары нами еще малоизучена, да и практического опыта мало.

Как и где провести такое испытание, и где можно почитать данные требования, чтобы подготовиться к ним? И как после этого получить Ваше заключение?

К сожалению, мы не располагаем необходимым оборудованием для проведения натурных испытаний, в связи с этим попробуйте обратиться в НИИАЭ http://www.niiae.ru/
Наше Заключение можно получить при условии предоставления положительных результатов испытаний.

Начнем с того, что не от другой модификации, а от этой же. Далее, программа блока управления двигателем изначально с завода идет со всем необходимым для работы круиза - то есть ее ковырять просто незачем. Вся проводка для кнопок/датчиков (вместе с разъемами, разумеется) тоже установлена штатно на заводе - то есть ее трогать тоже незачем. И вся моя задача свелась к подключению 2 блоков в штатные разъемы и прикручиванию их на штатные же места, что заняло примерно 15 минут, 10 из которых я выковыривал завалившийся не туда шуруп. Вообще же 15 минут там делать нечего.
Значит, это не может быть расценено как изменение конструкции автомобиля? Просьба ответить именно на данный вопрос.
В данном случае считаю это изменение конструкции не требующие оформление "Заключения" (предусмотрено п.10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240: http://www.uslugiavto.ru/prikaz-mvd-rf- ... -2007.html), поскольку в конструкцию автомобиля заложена потенциальная возможность установки перечисленных Вами компонентов и после этого он будет соответствовать сертифицированному образцу.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14