Замена независимой подвески на не разрезной мост

Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение MUSSOvod » 02 июл 2010, 11:44

Здравствуйте!

У меня внедорожник SsangYong Musso, сейчас у нас выпускают на Тагазе Роад Порнер, этот тот же Musso.
Хочу полностью заменить всю подвеску а именно спереди всю независимую а сзади не разрезной мост, и вместо ней поставить мосты от УАЗа, "Военные" мосты.
Поставить их хочу на рессоры так же взятые от УАЗа, возможно усиленные, и так же придётся брать полностью всё рулевое управление от УАЗа а именно рулевую колонку под гидроусилитель и все тяги, так же на эти мосты хочу установить дисковые тормоза которые продаются и специально разработаны для них, ну и ещё по мелочи лебёдки в штатные бампера, шноркель, также багажник на крышу и 4 фанаря.

Список переделок:
1. Установка не разрезных мостов от УАЗа на рессорах.
2. Установка на эти мосты дисковых тормозов
3. замена штатной рулевой рейки на рулевой механизм от УАЗа полностью
4. Лебёдки в оба ШТАТНЫХ бампера.
5. Шноркель.
6. Багажник на крышу.
7. Установка гирлянды на крышу (4 штуки, больше просто нельзя)

возможно ли провести данные изменения в конструкцию больше всего волнуют первые 3 пункта.
И что нужно для этого? ну какие необходимо собрать документы?
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение Биркин Алексей » 05 июл 2010, 09:02

В связи с тем, что просчитать параметры устойчивости и управляемости автомобиля после переоборудования довольно проблематично (почти невозможно) установка военных мостов и рулевого управления от УАЗа считаем недопустимой.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение MUSSOvod » 05 июл 2010, 12:15

А если сделать лифт подвески штатной на 10 см это тоже надо вносить изменения в конструкцию?

я так понимаю вообще не могу поставить цельный мост вместо штатной не зависимой?
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение Биркин Алексей » 06 июл 2010, 07:57

Необходимо ли получать заключение, если Вы только делаете лифт штатной подвески лучше уточнить в ГИБДД. Возможно Вам зарегистрируют изменения и без заключения
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение MUSSOvod » 06 июл 2010, 16:28

с этим понятно,

А по поводу Мостов в целом? нельзя вообще ни какие мосты вперёд? дело в том что сзади стоит мост ДАНА-44 (чироки) а спереди ДАНА-30 (чироки) но он обрезан и от него отходят полуося, если поставить мосты ДАНА-30 но только цельный? передаточное число в расчёт не берём так как в любом случае при установки больших колёс главные пары будут меняться так чтобы скорость не изменилась

просто таких как я уже около 5 человек
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение MUSSOvod » 12 июл 2010, 17:47

Ну мне кто-нить ответит? :cry:
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 июл 2010, 09:26

А по поводу Мостов в целом? нельзя вообще ни какие мосты вперёд? дело в том что сзади стоит мост ДАНА-44 (чироки) а спереди ДАНА-30 (чироки) но он обрезан и от него отходят полуося, если поставить мосты ДАНА-30 но только цельный? передаточное число в расчёт не берём так как в любом случае при установки больших колёс главные пары будут меняться так чтобы скорость не изменилась
Принципиально поставить мост вперед возможно, но как в таком случае будет функционировать рулевое управление? Если рулевое управление будет полностью заимствовано от автомобиля с которого взят мост, то такое возможно! Другие варианты требуют экспертной оценки.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение MUSSOvod » 13 июл 2010, 09:34

Пархоменко Юрий писал(а):Принципиально поставить мост вперед возможно, но как в таком случае будет функционировать рулевое управление? Если рулевое управление будет полностью заимствовано от автомобиля с которого взят мост, то такое возможно! Другие варианты требуют экспертной оценки.


Да конечно если мост ДАНА-30 или ДАНА-44 будет установлен с машины Джип Чироки то и полностью рулевое будет взято с него.

А есть разница устанавливать мост буду на рессоры или на пружины? рессоры проще и надёжнее, но пружины мягче хотя тоже надёжность не хуже? я так понимаю это тоже надо будет отображать в изменениях? или установка моста уже подразумевает это?
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 июл 2010, 10:13

Да конечно если мост ДАНА-30 или ДАНА-44 будет установлен с машины Джип Чироки то и полностью рулевое будет взято с него.
Такую конструкцию одобрим.

А есть разница устанавливать мост буду на рессоры или на пружины? рессоры проще и надёжнее, но пружины мягче хотя тоже надёжность не хуже? я так понимаю это тоже надо будет отображать в изменениях? или установка моста уже подразумевает это?
Разницы нет, на усмотрение собственника. Лучше описывать все изменения подробно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение MUSSOvod » 13 июл 2010, 10:42

Спасибо большое) Все вопросы выяснил) теперь буду двигаться дальше)
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6