Удлинённый УАЗ "Головастик" с силовым агрегатом ВАЗ 21083

Удлинённый УАЗ "Головастик" с силовым агрегатом ВАЗ 21083

Сообщение Дмитриевич » 09 окт 2010, 23:05

Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли законное переоборудование УАЗ 3303 "Головастик" в составе:
1. Удлиннение рамы (с увеличением базы) на 1000-1500мм.
2. Установка параллельно, либо вместо амортизаторов гидро-пневматических элементов, регулирующих клиренс.
3. Замена двигателя, коробки и раздатки на силовой агрегат ВАЗ 21083 (в сборе с коробкой). Причём установка силового агрегата - в задней части авто.

Планирую сделать эту работу в моём автосервисе.
Я - ИП по ремонту легковых автомобилей с 1994-го года.
Образование - высшее - инженер электро-механик по автоматике.
Впрочем - у меня есть молодые работники с авторемонтным образованием...
Либо я могу временно принять на работу специалиста с нужным образованием (вот только нужно точно знать - с каким?)...
Дмитриевич
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:44

Re: Удлинённый УАЗ "Головастик" с силовым агрегатом ВАЗ 21083

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 окт 2010, 14:15

1. Удлиннение рамы (с увеличением базы) на 1000-1500мм.
Возможно при усилении лонжеронов.
2. Установка параллельно, либо вместо амортизаторов гидро-пневматических элементов, регулирующих клиренс.
Допустимо.
3. Замена двигателя, коробки и раздатки на силовой агрегат ВАЗ 21083 (в сборе с коробкой). Причём установка силового агрегата - в задней части авто.
Принципиально возможно.

Планирую сделать эту работу в моём автосервисе.
Я - ИП по ремонту легковых автомобилей с 1994-го года.
Образование - высшее - инженер электро-механик по автоматике.
Впрочем - у меня есть молодые работники с авторемонтным образованием...
Либо я могу временно принять на работу специалиста с нужным образованием (вот только нужно точно знать - с каким?)...
А не проще оформить сертификат на соответствующий вид работ (коды услуг по ОКУН). Ваше переоборудование затронет изменение центра масс и других параметров, в связи с этим считаю предложенный Вами путь мало приемлемым.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Удлинённый УАЗ "Головастик" с силовым агрегатом ВАЗ 21083

Сообщение Дмитриевич » 11 окт 2010, 16:07

Юрий - благодарю за развёрнутый ответ!
Пархоменко Юрий писал(а):
1. Удлиннение рамы (с увеличением базы) на 1000-1500мм.
Возможно при усилении лонжеронов.
2. Установка параллельно, либо вместо амортизаторов гидро-пневматических элементов, регулирующих клиренс.
Допустимо.
3. Замена двигателя, коробки и раздатки на силовой агрегат ВАЗ 21083 (в сборе с коробкой). Причём установка силового агрегата - в задней части авто.
Принципиально возможно.

Вы меня очень сильно обрадовали!
Значит я на правильном пути!
Сколько ориентировочно будут стоить Ваши услуги по узаконению моей переделки?
Пархоменко Юрий писал(а):
Планирую сделать эту работу в моём автосервисе.
Я - ИП по ремонту легковых автомобилей с 1994-го года.
Образование - высшее - инженер электро-механик по автоматике.
Впрочем - у меня есть молодые работники с авторемонтным образованием...
Либо я могу временно принять на работу специалиста с нужным образованием (вот только нужно точно знать - с каким?)...
А не проще оформить сертификат на соответствующий вид работ (коды услуг по ОКУН). Ваше переоборудование затронет изменение центра масс и других параметров, в связи с этим считаю предложенный Вами путь мало приемлемым.

А Вы не подскажете - какой именно дополнительный код услуг по ОКУН нужно будет мне открыть?
Мои коды сейчас:
ОКПО - 65375981
ОКОГУ - 49015
ОКАТО - 60401374000
ОКОНХ - 14932, 14933
ОКФС - 16
ОКОПФ - 91
И обязательно ли мне получать сертификат на этот вид деятельности?
Сейчас-то сертификация - добровольная, поэтому я даже на основной вид деятельности не обновляю просроченный сертификат...
Либо мне действовать как-то по-другому?
Дмитриевич
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:44

Re: Удлинённый УАЗ "Головастик" с силовым агрегатом ВАЗ 2108

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 окт 2010, 09:32

Ориентировочная стоимость Заключения 3500-5000 рублей (если не потребуется рассчет на прочночть и рассчет тормозной системы).

Сертификация добровольная, но без сертификата у Вас более низкая конкурентноспособность. Некоторые коды услуг можно посмотреть здесь: http://tafond.ru/docs/kodi_uslug_po_to_okun/
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Удлинённый УАЗ "Головастик" с силовым агрегатом ВАЗ 2108

Сообщение Дмитриевич » 12 окт 2010, 12:12

Добрый день Юрий.
Пархоменко Юрий писал(а):Ориентировочная стоимость Заключения 3500-5000 рублей (если не потребуется рассчет на прочночть и рассчет тормозной системы).

У Вас вполне гуманные расценки!
Тормозная система остается без изменений, значит рассчёт не нужен?
Расчёт на прочность при удниннении рамы, возможно понадобится?
Сколько это может стоить?
Пархоменко Юрий писал(а):Сертификация добровольная, но без сертификата у Вас более низкая конкурентноспособность. Некоторые коды услуг можно посмотреть здесь: http://tafond.ru/docs/kodi_uslug_po_to_okun/

Дороговата нынче сертификация...
На единичный экземпляр быть может имеет смысл обратиться в сертифицированный сервис за документами (ну, типа как буд-то они эту переделку сделали)? Вы не подскажете, кто этим занимается в г.Ростове на Дону? Либо - в ...Москве...

Я посмотрел коды услуг, но не могу определить - какие из них нужны конкретно для моей переделки?

С уважением, Владимир Дмитриевич.
Дмитриевич
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:44

Re: Удлинённый УАЗ "Головастик" с силовым агрегатом ВАЗ 21083

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 окт 2010, 08:44

Тормозная система остается без изменений, значит рассчёт не нужен?
На автомобиле произойдет изменение координаты центра масс с загрузкой задней оси и разгрузкой передней, а это может потребовать рассчет тормозной системы.
Расчёт на прочность при удниннении рамы, возможно понадобится?
Сколько это может стоить?
От 3000 рублей.

Дороговата нынче сертификация...
За один код услуги по ОКУН в Москве берут 1500 рублей при действии сертификата от 1 до 3 лет, разве это дорого?

Обратитесь к ним: http://asauto35.ru/
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron