Двигатель 21083 в Оке

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение Lotus » 11 дек 2010, 13:29

mifa писал(а):Принимать поздравления пока рано. Вот какой ответ пришёл из УГИБДД по СПб и ЛО:
"Ваше заявление, поступившее в адрес Управления Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, внимательно рассмотрено.
В соответствии с п.9 "Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ", утвержденного приказом МВД РФ 1240 от 07.12.2000г. следует, что в качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД, т.е. Депортаментом ОБДД МВД России.
Таким образом, принятое решение начальника МРЭО ГИБДД 17 Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подполковника милиции Бородина К.Н., по Вашему заявлению "о внесении изменений в конструкцию транспортного средства" от 24.08.2010г., является обоснованным и законным, и не противоречат требованиям приказа МВД РФ 1240-2000г."
Если у сотрудников Форума есть комментарии, охотно их прочту.



Здравствуйте mifa и сотрудники Форума, я вот почитал данное сообщение, да и не только в этой теме и вот думаю везде почему то сотрудники Госавтоинспекции пытаются всячески переложить решение на вышестоящих лиц, с чем то это связано? ветвь, может все таки они несут какую та ответственность за регистрацию то-есть за разрешение в случае его принятия, поскольку с одной стороны что им стоит принять решение если доки в порядке и проверены в установленном порядке, то ли это гордость, нет и все тут, или действительно какую та ответственность они все таки несут.
Я уже правда спрашивал по ответственности у сотрудников Вашей организации и в принципе на мой вопрос понятно было написано кто за что ее несет.
При переоборудовании ответственность распределяется следующим образом:
За конструкцию отвечаем мы, за качество выполненных работ отвечает производитель работ, за соответствие требованиям ГОСТ Р 51709 отвечает аттестованный эксперт пункта инструментального контроля, а ГИБДД контролирует законность произведенных действий.
Так вот что то по последнему пункту видимо ГИБДД боятся, как они это мотивируют, а если ты не дай бог разобьешься и или нанесешь жизни пешеходов на пути не справившись с управлением, и потом будут капать кто регал? ага такой то, так кто согласовывал ага такая та в управлении тааак...... идите сюда, не ну понятно что галактики тоже могут столкнутся, а если бы да кабы это все понятно, но все же есть на верно доля правды в отказах ГИБДД?, просто не кто эту правду не разглашает а очень хотелось бы ее узнать, чего они боятся то?.
Любитель квадратовод ВАЗ 2105- 2107
Аватара пользователя
Lotus
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение mifa » 11 дек 2010, 22:33

Уважаемый Lotus.
Вы слишком идеализируете сотрудников ГИБДД, предполагая, что они радеют о безопасности дорожного движения или беспокоятся о собственной ответственности. В эту структуру идут работать вовсе не за зарплату, и уж тем более не за идею, их мотивы совсем другие. Ставя препоны на пути "неперспективных" (на предмет получения взятки) собственников ТС, они распространяют информацию о крайне сложном получении заветной резолюции. Таким образом с "перспективных" можно содрать значительно больше. С "мелочью" по 5 или 10 тыс.р. связываться начальник не захочет, лучше взять раз, но 50 (выгоднее и безопасней).
Кроме того, судя по тем издевательствам, которые мне пришлось выслушать в различных инстанциях, большинство начальников страдают комплексом неполноценности и самоутверждаются за счёт унижения других. Каждый клерк в погонах строит из себя царька ("я не допущу", "в моём МРЭО никогда", и т.д.).
Что касается того, что они чего-то боятся - Бог с Вами! Любое нарушение (не говоря уж об ошибках) им сходит с рук. Даже если ценой больших усилий, потратив кучу времени и денег, пройдя через несколько судебных разбирательств, Вы сможете доказать свою правоту, инспектору ничего не будет. В самом золотом варианте ему объявят выговор (а устно похвалят). Так чего ему боятся?
Посмотрите, что написано в письме N13/ц-5-98:
"Анализ деятельности Госавтоинспекции по осуществлению контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств свидетельствуют об имеющихся недостатках в организации данной работы".
Не превышение должностных полномочий, а недостатки в работе - этим всё сказано.
mifa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:53

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16

cron