Добрый вечер!
Возможны ли изменения для УАЗ-3909:
1. Увеличение колесной базы с 2300 до 2550 - т.е. как у УАЗ-3306, 39094, таким же образом,как делает завод - т.е. переносом кронштейнов рессор назад по раме, но крепление не заклепками, а болтами;
2. Удлинение кузова 3909 путем замены короткой секции кузова, (располагающейся между передней и задней дверями) на длинную секцию кузова (с окном пассажирского салона). Таким образом, кузов будет состоять из трех длинных кузовных секции, а не из двух длинных и одной короткой;
3. Изменение перегородки, отделяющей пассажирский салон от грузового отсека - перегородка располагается между второй и третьей длинными секциями кузова и включается в силовой набор (сварка по периметру, глухое окно). В перегородке предусматривается дверка (для перевозки длинномерных предметов);
4. Изменение грузового отсека - верхнюю часть и крышу сделать съемными (по образцу хард-топов пикапов) - из штатных кузовных элементов, распашные двери задка заменить на две секции - нижнюю, откидывающуюся вниз (как "хлопушка" УАЗ-469), и верхнюю, поднимающуюся. Линия разъема предполагается на уровне боковой продольной проштамповки кузова "буханок" - под окнами. Нижняя часть грузового отсека будет представлять единое целое со всем кузовом - т.е. не так, как обособленный кузов-платформа у УАЗ - 39094. При снятом жестком верхе планируется возможность установки тента.
5.Силовой набор кузова будет усилен подрамником, дающим лифт кузова в 6 см.;
Если перенос кронштейнов рессор не допускается, возможно ли установка подобного удлиненного кузова на раму УАЗ-3306/39094?
Лифт, установка бамперов, люков и т.п. также планируется, но судя по форуму, это распространенные изменения, пока интересует принципиальная возможность изготовления "длинного" 3909 с несколько измененным грузовым отсеком.
Заранее спасибо.
Геннадий.