Соболь и ЗМЗ-511

Соболь и ЗМЗ-511

Сообщение Charger79 » 01 мар 2011, 15:15

Есть много запчастей (новых и б/у) на двигатель ЗМЗ-53.
При переоборудовании Соболя путём замены штатного двигателя на ЗМЗ-511 необходимо приобретать двигатель в сборе или допустимо приобретение блока цилиндров с последующей сборкой?
Charger79
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:50

Re: Соболь и ЗМЗ-511

Сообщение VladimirVS » 01 мар 2011, 15:55

Можно приобрести номерной блок цилиндров, на который должен быть документ (ДКП, СВНА...). На остальные запчасти док-ты не нужны.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Соболь и ЗМЗ-511

Сообщение Charger79 » 09 мар 2011, 07:50

Спасибо за ответ!Если позволите ещё один вопрос по этому проекту. Имеющиеся на сегодняшний день на рынке комплекты задних дисковых тормозов на Волгу/Соболь это конверсии передних узлов. Без стояночного тормоза - по определению. Допустимо установить стояночный тормозной механизм от ГАЗ-3307, который установлен на выходном валу КПП и задние дисковые тормоза? Т.е. конструкция получается следующая: двигатель+КПП+барабанный стояночный тормоз ГАЗ-3307/ПАЗ-3205 и задние дисковые тормоза.
Charger79
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:50

Re: Соболь и ЗМЗ-511

Сообщение VladimirVS » 09 мар 2011, 10:58

да, данную конструкцию считаем допустимой, при условии соответствия стояночной тормозной системы Правилам ЕЭК ООН №13
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32