седан -> кабриолет

седан -> кабриолет

Сообщение u00015474 » 04 июл 2013, 14:09

Здравствуйте!
Хочу переделать волгу 24 из седана в кабриолет с последующей регистрацией.
Какие необходимо совершить переделки с кузовом, чтобы получить заключение?
Сам думаю сварить между собой средние стойки (то, что от них останется), и вдоль машины пару швеллеров приварить, таким образом жесткость должна сохраниться, я прав?
Если нет, то уточните, пожалуйста.
Проживаю в Магнитогорске, машину предоставить для экспертизы возможности не будет, далеко, да и с учета она снята; квалифицированный сервис, которому предстоит совершать переделку имеется.
u00015474
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 14:01

Re: седан -> кабриолет

Сообщение u00015474 » 04 июл 2013, 14:37

Прочитал вот это

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. N 720

мой автомобиль был выпущен 31 год назад и попадает под категорию М1. Значит ли это, что регалмент меня не касается, как это сказано в 4 пункте?
u00015474
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 14:01

Re: седан -> кабриолет

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июл 2013, 09:59

u00015474 писал(а):Прочитал вот это

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. N 720

мой автомобиль был выпущен 31 год назад и попадает под категорию М1. Значит ли это, что регалмент меня не касается, как это сказано в 4 пункте?
К Вашему автомобилю это не относится, так как после переоборудования он уже не будет в оригинальном состоянии.
Принципиально такое переоборудование возможно, порядок действий: viewtopic.php?f=2&t=2194
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: седан -> кабриолет

Сообщение u00015474 » 08 июл 2013, 17:27

машина снята с учета, на транзитах, то есть свидетельство о регистрации присылать не нужно?
и немного не понятен пункт планировка салона
u00015474
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 14:01

Re: седан -> кабриолет

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 июл 2013, 10:18

Автомобиль должен быть зарегистрирован в ГИБДД, планировка салона к Вашему вопросу не относится.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: седан -> кабриолет

Сообщение R1NO » 30 сен 2015, 09:51

Здравствуйте! В принципе порядок оформления из седана в кабриолет ясен, в п.3 не пойму "На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства."
т.к. на форуме находил информацию что сварочные работы может производить специалист имеющий удостоверение сварщика, если этот документ есть, то возможно ли производить работы не на СТО?
Автомобиль стоит на учете, как будет проводится ТО для кабриолета Волга 2410?(работал с "заводскими" кабриолетами из 2108, такую конструкцию нельзя было запускать в серию без соответствующего усиления..)
Разумеется короба, лонжероны будут усилены, добавлены усилители средней и задней части. Спасибо.
R1NO
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:44

Re: седан -> кабриолет

Сообщение VladimirVS » 01 окт 2015, 08:00

У вас будут не только сварочные работы,но и кузовные. Образование сварщике может быть не достаточным.
Кузов естественно необходимо усилить, иначе он у вас сложится пополам после демонтажа крыши.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: седан -> кабриолет

Сообщение Автосам59 » 01 окт 2015, 23:46

RINO, может помочь ссылка на мой проект
http://www.drive2.ru/l/6585614/
Согласовано с экспертами. Днище усилено профильными трубами. Верх еще не переделан, т.к. надо представить в ГАИ видимость а/м в исходном состоянии.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: седан -> кабриолет

Сообщение R1NO » 06 окт 2015, 19:56

VladimirVS писал(а):У вас будут не только сварочные работы,но и кузовные. Образование сварщике может быть не достаточным.
Кузов естественно необходимо усилить, иначе он у вас сложится пополам после демонтажа крыши.


Полное усилие несущих элементов кузова по днищу, усилители вдоль порогов, раскосы от тоннеля к средним стойкам, усиление задних арок...это все мысли которые воплотить в реальность не составляет труда.
Главный вопрос смогу ли я это оформить? и надо или как предоставить информацию-проектировочную документацию экспертам в Москву, ведь из Крыма автомобиль(темболее Волгу, все агрегаты в норме) привезти может быть проблемой..

Схемы либо эскизы отправить не проблема.
Как быть с "кузовными работами", нужен кузовщик(с образованием автослесаря?) имеющий право на выполнение работ?
R1NO
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:44

Re: седан -> кабриолет

Сообщение R1NO » 06 окт 2015, 19:58

Автосам59 писал(а):RINO, может помочь ссылка на мой проект
http://www.drive2.ru/l/6585614/
Согласовано с экспертами. Днище усилено профильными трубами. Верх еще не переделан, т.к. надо представить в ГАИ видимость а/м в исходном состоянии.


По поводу представления а/м в ГАИ уже интересно..
Достойный проект, как у Вас происходит процедура оформления из 4-х дверного седана в купе с кузовом-тарга?
R1NO
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:44

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15