Полноприводный запорожец (заз 968м)

Полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение organizm3110 » 22 дек 2015, 18:10

Здравствуйте! у меня к Вам вопрос. я имею в пользовании автомобиль заз 968м. автомобиль будет в скором времени документально моим (сейчас по док-там владелец дедушка). идея такая, из проф трубы 60х60х3 сварить некое подобие рамы, установить на раму подвеску от нивы 2121. и спереди и сзади будет использована передняя независимая подвеска от нивы. раздатка от нивы, мотор и кпп тоже от нивы и стоять будет сзади (как и родной на запорожце). кузов запорожца будет установлен на раму приварен к ней. скорее всего днище запорожца будет не много переделано, из-за установки раздатки и что бы было проще и надежнее состыковать раму с кузовом.

Скажите, такое документально оформить возможно? если да, то сколько будет стоить и какие документы необходимо предоставить?
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение Автосам59 » 22 дек 2015, 23:12

С трансмиссией ЛуАЗ конструкция была бы проще и легче. Передняя подвеска - ВАЗ-2108, задняя может остаться родной.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение organizm3110 » 23 дек 2015, 17:51

с трансмиссией ЛуАЗа конструкчия будет убогая... я не хочу ставить эту не самую надежную конструкчию...
передняя подвеска от 2108... думал я о ней, НО кпп придется оставлять либо родную и делать выход на кардан, либо ставить кпп от луаза... нехочу этого, так как кпп слабая...
хочу именно на ВАЗовских агрегатах.. мой вариант оформить возможно будет?
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение Автосам59 » 23 дек 2015, 20:09

Хорошо, а прикидывали в какую сторону будут крутиться колеса в вашем варианте.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение organizm3110 » 23 дек 2015, 21:51

только не надо шутить про 4 передачи назад...)
если так сделать, то да, поедет назад... но никто не мешает изменить вращение)
и все же, можно Вас попросить ответить на мой вопрос про оформление... я прекрасно понимаю, с какими трудностями столкнусь... меня интересует оформление...
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 дек 2015, 22:28

organizm3110 писал(а):только не надо шутить про 4 передачи назад...)
если так сделать, то да, поедет назад... но никто не мешает изменить вращение)
и все же, можно Вас попросить ответить на мой вопрос про оформление... я прекрасно понимаю, с какими трудностями столкнусь... меня интересует оформление...

Вопрос видели, ответим.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 дек 2015, 21:36

organizm3110 писал(а):Здравствуйте! у меня к Вам вопрос. я имею в пользовании автомобиль заз 968м. автомобиль будет в скором времени документально моим (сейчас по док-там владелец дедушка). идея такая, из проф трубы 60х60х3 сварить некое подобие рамы, установить на раму подвеску от нивы 2121. и спереди и сзади будет использована передняя независимая подвеска от нивы. раздатка от нивы, мотор и кпп тоже от нивы и стоять будет сзади (как и родной на запорожце). кузов запорожца будет установлен на раму приварен к ней. скорее всего днище запорожца будет не много переделано, из-за установки раздатки и что бы было проще и надежнее состыковать раму с кузовом.

Скажите, такое документально оформить возможно? если да, то сколько будет стоить и какие документы необходимо предоставить?


Принципиально переоборудование возможно, порядок оформления приведен здесь.
Стоимость предварительной экспертизы в районе 5000-8000 рублей и столько же будет стоить оформление протокола после переоборудования ТС, расценки на услуги по экспертизе.
Ваша главная цель, которой необходимо придерживаться - это не ухудшить безопасность конструкции по отношению к базовому ТС. Прежде, чем что то начинать составьте список переделок и сходите в отдел технадзора ГИБДД. Оформить переоборудование можно в любом регионе РФ, независимо от первичного места регистрации транспорта и прописки собственника.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение organizm3110 » 24 дек 2015, 23:45

спасибо) только можно разъяснить, что за предварительная экспертиза и что за протакол после переоборудования?
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 дек 2015, 00:17

organizm3110 писал(а):спасибо) только можно разъяснить, что за предварительная экспертиза и что за протакол после переоборудования?


В моем предыдущем сообщении есть слово здесь, на него нажмите и там все подробно изложено.

Примерный текст Заключения предварительной технической экспертизы, в Вашем случае он будет более объемный и на нескольких листах. Этот документ необходим для представления в ГИБДД с целью оформления Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение Автосам59 » 27 дек 2015, 03:24

Удивляюсь, почему когда переделывают Запорожец, не ставят двигатель вперед! Для этого может быть надо иногда всего чуть-чуть удлинить перед. Зато снимаюся вопросы с охлаждением, отоплением, шумоглушением и багажником. Может быть люди не знают или не понимают...
Всю жизнь ездил на запорожцах 965-968 - воздушный мотор всегда грелся. И на самоделке на шасси 966 с двигателем ВАЗ сзади - тоже греется. Штатный радиатор сзади с элекровентилятором, который включается часто и долго, не справляется - сзади не хватает воздуха. Ставят радиатор вперед - охлаждение лучше, но нужны длинные трубопроводы и доп. помпа. И где тянуть трубопроводы - по салону или под днищем? Для отопителя - тоже трубопроводы.
Двигатель сзади шумит: места для резонаторов там нет - отсюда шум выхлопа. Багажника на заднемоторной машине фактически нет: в нем торчат гидроцилиндры, фары, сигналы, рулевое, аккумулятор - можно еще положить запаску...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25