Страница 2 из 2

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:32
Alexoquetal
))))) Ну действительно, сколько людей ставят Туле и прочие багажники. Если это просто багажник, без фонарей рабочего света и переносом ГРЗ, нельзя это расценивать как изменение конструкции ТС и усложнять допуск его к эксплуатации.

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 10:38
Биркин Алексей
Багажники не сертифицируются. Съемные багажники регистрировать не надо. Однако, если на багажнике стоят доп.фары, то это уже дополнительное оборудование и его регистрировать надо

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 10:42
Baja
А если багажник самому сварить? На него установить крепления от поперечин\рейлингов и установить на крышу.

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 10:57
Биркин Алексей
Учитывая, то что багажники не сертифицируются, их самостоятельное изготовление допустимо.

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:24
Baja
Еще такой вопрос, если все таки надумаю люстру ставить и вносить изменения - в порядке действий вы пишете
"3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
4)Документы от сервиса (копии сертификатов)."
Я узнавал в сервисе по поводу этих пунктов. Сказали, что 3й - они выдают. А вот про 4й пункт (при установки запчастей которые покупаю я) мне сказали сертификаты должны быть у меня. Что подразумевается в 4м под копиями сертификатов? Копии сертификатов автосервиса, что он сертифицирован для проведения данных работ или же сертификаты на установленные части?

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:51
Биркин Алексей
под сертификатами подразумеваются сертификаты соответствия в которых указаны коды услуг (ОКУН) в соответствии с которыми сервис осуществляет свою деятельность
а на запчасти подлежащие обязательной сертификации копии сертификатов вы берете в магазине где их приобретаете