Страница 2 из 2

Re: Нива - модернизация для бездорожья

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 13:55
potemkin
Алексей писал(а):
potemkin писал(а):
Алексей писал(а):Переоборудование допускается, только:
1)
2) устанавка фар-прожекторов (рабочего света) допускается при условии, что электрическая схема включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования будет выполнена таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.

откуда взят текст?

Это мнение экспертов


Можно уточнить на чем оно основано? ГОСТы или еще где-то? Настоящий техрегламент напрямую запрещает "люстру" в любой ее ипостаси. Мнение народа и экспертов в ГИБДД мало интересует.

С бампером более-менее понятно и интересно тоже, особенно кенгурятники интегрированные в сертифицированные силовые бампера.. стоит кенг поместить в зону бампера - он становится законным...
А с рабочим светом непонятно..

Re: Нива - модернизация для бездорожья

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:17
Биркин Алексей
Настоящий техрегламент напрямую запрещает "люстру" в любой ее ипостаси

Где конкретно это написано?

Re: Нива - модернизация для бездорожья

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:28
potemkin
п.1.3. настоящего Регламента.
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P15.pdf

в явном виде запрещения нет, но:

1. ограничено число фар дальнего и ближнего света
2. ограничена высота установки фар

Re: Нива - модернизация для бездорожья

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:04
als-a
Да, там все не очень хорошо, что собственно и стало поводом для расширенного внимания к этому вопросу в моем первом посте. То есть не понятно, что писать в заявлении в ГАИ ? Какие я фары буду ставить ? Дальнего или ближнего ? - нельзя т.к не подходит. Рабочего ? там вообще такого нет .. а свет нужен. Как сформулировать то в заявлении ????

P.S. Даже при прохождении брода глубиной 50 см перед автомобилем идет волна высотой до капота и естественно света просто нет.. (плач в три ручья)

Re: Нива - модернизация для бездорожья

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:43
als-a
А кстати я не нашел в регламенте требований по размещению фар дальнего света !!! Могу конечно перенести 2 фары дальнего света с бампера на люстру. Только тогда получается что я ими буду на трассе пользоваться ... что наверно не очень хорошо. Как моргнул дальним ... :shock:

Господа эксперты !!!! Подскажите выход !!!!

Re: Нива - модернизация для бездорожья

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:50
potemkin
Кстати да... очень интересный казус.. :)

у меня на люстре 4 доп фары дальнего света, то есть в принципе согласно регламента все в норме..
правда ли?

Re: Нива - модернизация для бездорожья

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 16:03
als-a
На месте штатном оставляем фары только ближнего света их 2 и в них только ближний !!! а на люстру ставим 4 фары дальнего света, что допустимо. Т.к нет требований по их размещению то все ОК. А так как исходя из регламента можно ближний не гасить когда дальний загорается то можно что бы все вместе горело . Едем по трассе, моргаем люстрой - атас ... :o - все законно получается ???

Re: Нива - модернизация для бездорожья

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 09:17
Биркин Алексей
potemkin писал(а):п.1.3. настоящего Регламента.
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P15.pdf

в явном виде запрещения нет, но:

1. ограничено число фар дальнего и ближнего света
2. ограничена высота установки фар

Там же написано, что это "Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам", у Вас же автомобиль серийный Вы его просто переоборудуете.