Страница 2 из 8

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 06:46
Биркин Алексей
Ins206 писал(а):.
установка вакуумного усилителя тормозов б/у от Ниссан Скайлайн HR32 кузове
установка рулевой рейки иж ода с выводом на классические рулевые наконечники
перенос кулисы кпп с помощью механизма от Шеви нива.
смещение ручника на тросике вбок и назад, с соотв. переносом крепления.


1) возможно потребуется расчет тормозной системы
2) про рулевую рейку необходимо подробное описание (что с чем соединяют, как и зачем?)
3) кулисса КПП и смещение ручника возможно

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 07:28
Ins206
Скажите пожалуйста, какова будет ориентировочная стоимость оформления сертификата на эти модификации.
И как я понимаю даже если ГАИ мне подписало разрешение на внесения, я получил у вас сертификат, есть остальные документы на руках, машина едет в пункт ГТО и при всех механизмах работающих в пределах нормы по люфтам там торможению и всему такому, все равно могут просто отказать?

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:11
Биркин Алексей
1) не сертификат, а заключение. Стоимость заключения 5000 рублей. А вот расчет эффективности тормозной системы порядка 15-20 тыс.рублей
2) Еслм Вы получаете заключение в уполномоченной организации, переоборудуете автомобиль на сертифицированном предприятии, то просто так отказать не могут. Отказ должен быть мотивированным. Но даже если такое случится, то Вы можете оспорить это решение в судебном порядке

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 11:30
Ins206
В одной из тем видел про то что если ГТЦ на который меняю не сильно отличается от родного, то расчет тормозных сил не нужен. Или тут уже не так?

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 07:37
Биркин Алексей
Ну я и написал, что возможно потребуется расчет тормозной системы.

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 08:32
Ins206
Хорошо буду собирать авто, делать фото и готовить для вас отчет) спасибо!

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:10
Ins206
Здравствуйте вновь!
скорректирован список работ. по 2106
1. установка двигателя 3s-ge с toyota altezza вместе с коробкой автомат, карданом, редуктором с той же модели с соответствующей дороботкой опорных подушек двигателя коробки и балки редуктора под крепление к кузову ваз 2106.
2. соответственно подвеска от той же модели авто, в сборе с тормозами ступицами
3. ГТЦ от той же модели авто
4. салон, климат-контроль,
5. тросы ручника, ручка ручника с той же модели авто- тойота альтезза
6. рулевая колонка+ рулевая рейка с гур в сборе с аналога леворульного- lexus is200
7. колеса также из вариантов возможных на тойота альтезза. от 15 до 17 радиуса
Допустимы такие переделки и по каким будут сложности? установка крепление, взаимное расположение и соединение узлов будет делать максимально схоже с моделью основой- тойота альтезза.

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 08:39
Биркин Алексей
допустимо

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 11:14
Ins206
не будет необходимости рассчитывать тормозную систему? можно будет рекомендуемые размеры колес как то указать в документы чтобы не спрашивали потом в гаи почему колеса большие?

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 12:35
Биркин Алексей
в заключении будет указано, что ставите подвеску в сборе, поэтому расчет не нужен