Трансмиссия и ходовая .
Установлена КПП и РК с авто СУРФ . КПП и РК ( R 150F ) шли в комплекте с мотором V6--3VZ-E.
На КПП была демонтирована крышка вала заднего моста и изготовлена новая с фланцем для установки СТАНДАРТНОГО стояночного тормоза авто УАЗ . Там жэ адаптирован привод спидометра ( 3.2 ). Показания спидометра и навигации + - 1км с резиной 265 75 R 16 . КПП крепится к картеру маховика на девяти шпильках ( предусмотренных конструкцией КПП ) . Картер маховика урезан на 20мм ( первичный вал R 150F короче ). Картер крепится к мотору ( 406 30А ) на стандартных болтах (- 20мм ).Для изготовки крышки использована болванка СТ 45.
Мосты .Редукторы 4.55 ( Г-21 ) . При установке данных редукторов таже была увеличена колея ( 1600мм ). Задний мост. Был удлиннён правый чулок ( + 150мм ) и установлена длинная полуось ( аналогичная левой ) .
Передний мост ( при замене картера главной передачи ) был удлиннён на 75м в каждую сторону ,и установлены привода СПАЙСЕР -1600мм. Расширение мостов( стыковка редуктора ГАЗ и чулков УАЗ ) производилась за счёт разницы внутренних диаметров , при одинаковых внешних . Толщина стенки чулка ГАЗ примерно 5мм , а стенка чулка УАЗ 10мм . Отсюда вывод -- проточив чулок УАЗ до внутреннего диаметра чулка ГАЗ на длинну 100мм , и запрессовав его ,можно получить достаточно надёжное соединение с помощью сварки .При модернизации переднего моста также были установлены поворотные кулаки с дисковыми тормозами . При установке диск. тормозов заменены диски и резина на R 16 . Резина установлена 265/75 R 16 .
В подвеску были внедрены пружыны ( 2102 задние ) . Кронштейны самодел. Метал 6мм , СТ45 .