тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 02 июн 2013, 07:21

Алексей, Спасибо!

Есть еще один вопрос.
В ГИБДД мне сказали, что не оформят замену двигателя, если на вновь устанавливаемый двигатель, не будет свидетельства о высвобождении номерного агрегата, т.е. двигатель должен быть ранее зарегистрированным в составе ТС, причем, насколько я помню до 2008 г. У меня есть только ГТД и договор купли/продажи.
Насколько правомерны эти требования?

С уважением, Евгений
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение Биркин Алексей » 04 июн 2013, 07:52

Считаем отказ незаконным
на двигатель может быть два документа:
1) Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (это если ДВС стоял на автомобиле уже имеющем ПТС и стоящем на учете)
2) ГТД и договор купли-продажи (если ДВС был ввезен из-за границы)
Во втором случае у Вас СВНА не может быть при всем желании.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 07 июн 2013, 07:46

Решил немного оживить ветку, в назидание будущим "автостроителям" )

Вчера подал заявление о внесении изменений в конструкцию ТС.
Прочитав, сотрудники ГИБДД сначала вообще не хотели его принимать, т.к. разрешение все равно не дадут, ссылаясь на постановление правительства №938.
Но в итоге заявление взяли, письменный отказ пришлют по почте.

Причина с их слов в том, что у меня на двигатель есть только договор купли/продажи и ГТД, а номерные агрегаты сейчас можно ставить только "использовавшиеся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г."

И еще один момент, даже если я предоставлю необходимые документы, например ПТС купленного авто, которое буду использовать в качестве донора, или Акт о высвобождении, не факт что мне дадут разрешение, потому что сначала ГИБДД сделает запрос куда то, о возможности/допустимости запланированных мной переделок.

Кто является консультантом ГИБДД, и реально ли оспорить полученный ответ?
Последний раз редактировалось enizamov 08 июн 2013, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 07 июн 2013, 10:27

Уважаемые эксперты, может быть в свете последних ответов ГИБДД, имеет смысл заменить некоторые формулировки в описании планируемых изменений?
потому что двигатель еще реально купить с СВНА, то вот с кузовом все намного сложнее. Не хотелось бы чтобы и на него потребовали СВНА.

Может вместо "изменение силовой системы кузова и колесной базы ГАЗ М20 путем установки платформы кузова Тойота Марк 2 JZX-105: дна, порогов, лонжеронов, подрамников ходовой части передней и задней оси, с сохранением целостности платформы...." написать и сделать: "Установка/интеграция в кузов М20 подрамников ходовой части передней и задней оси, ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, системы питания, системы охлаждения, электрической системы Тойота Марк 2, JZX-105. Используются запчасти б/у. Установка двигателя 1JZ-fe, б/у. Установка ГУР в систему рулевого управления."
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение Биркин Алексей » 10 июн 2013, 14:37

1) для начала необходимо увидеть, что будет написано в отказе
2) все спорные вопросы решаются в суде
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 18 июн 2013, 20:33

Уважаемый эксперты, сегодня получил письменный ответ из ГИБДД.

О результате рассмотрения заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства М20.

Согласно п.11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденного указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711, на Госавтоинспекцию возлагаются обязанности по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования: к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования; к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним. В соответствии с Порядком контроля, за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240, по результатам рассмотрения представленного Вами в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области заявления, сообщаю, что в данном случае при переоборудовании транспортного средства М-20, степень внесения изменений в конструкцию транспортного средства такова, что сопоставима с постройкой нового автомобиля. Для подтверждения соответствия транспортного средства требованиям безопасности, необходимо провести сертификационные испытания согласно Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в полном объеме.
Кроме того, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 (ред. от 30.08.2012) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", регистрация, в том числе временная, и изменение ретастрационных данных колесных транспортных средств не осуществляются, если федеральным законом установлено требование по уплате утилизационных сборов в отношении колесных транспортных средств, или необходимо принятие организацией - изготовителем колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, или утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств не уплачивается в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления", если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.
Последний раз редактировалось enizamov 19 июн 2013, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 18 июн 2013, 20:44

из этого ответа я вижу, что к проекту у сотрудников ГИБДД есть два вопроса:

1. "...сертификационные испытания согласно Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в полном объеме"
2. 938 постановление Правительства.

Если со вторым вопросом я думаю что разберусь, купив б/у двигатель с актом высвобождения агрегата,
то относительно первого вопроса прошу разъяснить, что такое "сертификационные испытания в полном объеме", кто их делает, где это происходит и на каком этапе реализации проекта?

С уважением, Евгений
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение Биркин Алексей » 19 июн 2013, 10:03

Приложение №2 к Приказу МВД №1240
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
Т.е. отказ незаконный.
Кстати в соответствии с Техническим регламентом полные или частичные сертификационные испытания применяются только к тем автомобилям, которые выпускаются заводами партиями. Даже к единичным ТС они не применяются. Тем более не применяются к ТС стоящим на учете (по ним проводится тех.экспертиза - см.п.79 регламента).
Далее по поводу 938 ПП "...связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г." По моему в их ответе прямо указано, что Вашего автомобиля это ПП не касается, т.к. Ваш автомобиль впервые ПТС получил явно ранее 1 сентября 2012г.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 19 июн 2013, 17:55

Я совсем по другому трактую 938 ПП, собственно как и ГИБДД. Поправьте где я не прав!?

На мой взгляд, там говорится, что на Транспортное Средство №1 можно официально поставить и зарегистрировать (внесение изменений) только те номерные агрегаты, которые использовались в составе Транспортного Средства №2-ПТС которому был выдан до 01.09.2012 г. Т.е. совсем не важно, когда был выдан ПТС на ТС №1!!! Главное чтобы на устанавливаемый агрегат был выдан акт о высвобождении номерного агрегата.

Что касается сертификационных испытаний - если ГИБДД будет на них настаивать, только суд?

С уважением, Евгений
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение Биркин Алексей » 21 июн 2013, 08:10

1) и на мой взгляд самой важное, в соответствии с Приказом МВД №1240 - отказ незаконный
2) закон обратной силы не имеет, поэтому распространяется только на те ТС, которые зарегистрированы после 1 сентября (иначе это бы оговорили особо). А то бред получается автомобиль зарегистрированный до 1 сентября 2012 года утилизацию не проходил (т.е. с него её не брали), а номерные агрегаты значит надо ставить только те с которых её уже взяли. Это как понимать???? Тогда бы в законе прописали, что сбор надо собрать со всех автомобилей стоящих на учете, а этого нет!!!!
Все противоречия с ГИБДД решаются в суде.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 35

cron