Страница 2 из 3

Нашли СКТС и сходили в ГИБДД - новые вопросы

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 18:06
rdh
Там было слишком много народа, поэтому официальное заявление не подали пока, просто пообщались с начальником, который сказал "типа ничего делать не надо, все правильно, техосмотр должны делать на два года и возить его с собой не надо"
Но все же хочется поменять, так слова к делу не пришьешь, да и проблема не только с техосмотром, который не хотят делать на два года. Возможны проблемы на границе, могут отправить в автобусный коридор (типа написано автобус - значит автобус)

СКТС нашли, нам написано "Тип кузова - автобус", "число мест 8, кроме места водителя". СКТС выдано на основании Вашего заключения :) - вот интересно, в заключении тоже было написано автобус? Или это самодеятельность ГИБДД?

Как правильно написать заявление об изменении типа кузова в свидетельстве о регистрации на том основании, что это ошибка?
Я даже не нашел такого пункта в вариантах, либо изменения личных данных, либо внесение изменений в конструкцию

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 07:41
Биркин Алексей
не в заключении такого написано быть не может. мы пишет вот так:

1) с учетом изложенного переоборудуемое АТС отвечает требованиям безопасности конструкции, и его эксплуатацию в качестве пассажирского автомобиля (категория АТС М1 «В») по дорогам общего пользования считаем допустимой при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» - это пишем на данный момент

2) с учетом изложенного переоборудуемое АТС отвечает требованиям безопасности конструкции, и его эксплуатацию по дорогам общего пользования в качестве автомобиля пассажирского (категория АТС "В") считаем допустимой при положительных результатах инструментальной проверки технического состояния на соответствие ГОСТ Р 51709 - так писали до вступления в силу технического регламента

Как можете убедиться сами нигде слово автобус не присутствует

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 07:58
rdh
Ну то есть таки стоит бороться, ибо ошибку сделали в ГИБДД при подготовке СКТС?

Копии заключения у вас так долго не хранятся (это было начало 2009 года)? Найти нереально?

И все же что писать в заявлении - думаю, что надо с ними уже письменно общаться, а не выслушивать "да у вас все нормально, ничего делать не надо"

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 08:29
Биркин Алексей
Архив храниться два года, а ошибку конечно лучше исправить. В заявлении так и напишите, что в соответствии с классификацией АТС (Приложения №1 п.1 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств») по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной массе переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории АТС М1 «В», поэтому прошу внести изменения в п.3 ПТС вместо "автобус" написать "легковой универсал"

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:20
rdh
Спасибо!

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:56
Илья Сергеевич
Алексей писал(а): В заявлении так и напишите, что в соответствии с классификацией АТС (Приложения №1 п.1 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств») по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной массе переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории АТС М1 «В», поэтому прошу внести изменения в п.3 ПТС вместо "автобус" написать "легковой универсал"


Простите, а разве микроавтобус может быть "легковым"???
Если я правильно понимаю нормативные документы, то термин "легковой" можно применять только к транспортным средствам имеющим кузова следующих типов: СЕДАН; ХЕТЧБЭК; УНИВЕРСАЛ; КАБРИОЛЕТ; КУПЕ, только к этим 5-ти типам и ни к каким другим! А микроавтобусный кузов, какого бы исполнения он не был, никогда в жизни, не относился к перечисленным 5-ти типам кузовов. Не случайно, даже в ПДД учат, что любой микроавтобус, не зависимо от его исполнения (грузовой, грузопассажирский, пассажирский "В" категории или автобус "Д" категории) это НЕ легковой автомобиль и даже на пассажирском микроавтобусе категории "В" нельзя парковаться в тех местах, где стоит знак с табличкой "для легковых а/м"!!! Поэтому на мой взгляд должно быть написано, не "легковой универсал", а "пассажирский а/м", ибо микроавтобусный кузов это не "универсал", а "многоцеливой" кузов... Поправте меня если я где-то ошибаюсь....

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:55
rdh
Илья Сергеевич писал(а): Не случайно, даже в ПДД учат, что любой микроавтобус, не зависимо от его исполнения (грузовой, грузопассажирский, пассажирский "В" категории или автобус "Д" категории) это НЕ легковой автомобиль и даже на пассажирском микроавтобусе категории "В" нельзя парковаться в тех местах, где стоит знак с табличкой "для легковых а/м"!!!

Вы глубоко ошибаетесь, почитайте внимательно ПДД, обратив внимание на то, что такое "грузовой" и "легковой" автомобиль с точки зрения ПДД, что означают соответствующие знаки и таблички к знакам.
А если Вас такому учили где-то, то попросите назад деньги и никогда больше туда не ходите.

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 07:46
Биркин Алексей
Техрегламент о безопасности КТС. Приложение 01
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1. Транспортные средства
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
п.2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
п. 2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 10:13
СЕРГЕЙ GS
Илья Сергеевич писал(а):Если я правильно понимаю нормативные документы, то термин "легковой" можно применять только к транспортным средствам имеющим кузова следующих типов: СЕДАН; ХЕТЧБЭК; УНИВЕРСАЛ; КАБРИОЛЕТ; КУПЕ, только к этим 5-ти типам и ни к каким другим!

О каких нормативных документах речь в которых это написано? :roll:

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:15
Илья Сергеевич
Алексей писал(а):п. 2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.


Вот именно, что категории М1... Но далеко, не факт, что этот Спринтер, при всей его пассажиристомти является автомобилем категории М1!!! Как не парадоксально, все зависит от его паспортной грузоподъёмности и если при количестве мест 8+1, паспортная грузоподъёмность больше чем 1088 кг, то автомобиль автоматом превращается в авто категории N1, как бы по дурацки это, не выглядело! Вот такой ЛЯП теперь зпаложен в техрегламент. И таможня им активно пользуется при растаможке пассажирских микроавтобусов на физлица, пошлину берёт легковую, более дорогую, чем для юрлиц, а утилизационный сбор ГРУЗОВОЙ равный 187,5 тыс руб, вместо ЛЕГКОВОГО равного 3 тыс руб!!! И ни кто ничего поделать не может! Раньше когда действовал ГОСТ, при наличии 7-го и(или) 8-го пасс. места, микроавтобус автоматом становился категории М1, а теперь М1 или N1 определяется тупо по "формуле":
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, отно-
сится к категории:
М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на услов-
ную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пас-
сажирами груза;
N, если это условие не выполняется.


Ну а хотябы маленький багажничек или место для багажа пасажиров есть всегда, а багаж пассажиров это всегда груз. Поэтому эта формула активно применяется, чтобы драть с людей лишние почти 200 тыр утилизационного сбора... Вот так вот :cry: