Страница 2 из 3

замена двигателя

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:18
classik
доброго времени суток уважаемые эксперты!
у меня такой вопрос! хочу установить на газ-2410 двигатель от газ-53. сложность состоит в том,что на двигатель нет документов. есть только расписка от хозяина. двигатель этот раньше стоял на газ-53. потом машину списали,а двигатель остался. подскажите как быть!!! заранее спасибо!!!

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 09:07
Биркин Алексей
Мы занимаемся технической стороной вопроса. Юридическая "чистота" номерных агрегатов вне нашей компетенции. Как вариант составить договор купли-продажи в простой письменной форме с физическим лицом владельцем двигателя.

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:14
classik
спасибо

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 14:05
Fisherman
Здравствуйте . Алексей - понял , что больших проблем не будет , - спасибо. Извиняюсь , что не отвечал , - командировка . Владимир.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 14:19
Биркин Алексей
Если подходить с формальной точки зрения, то на б/у двигатель должен быть документ:
1) свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (если двигатель стоял на автомобиле уже когда-либо стоящем на учете в РФ)
или
2) ГТД (если двигатель ввезен из-за границы и устанавливается впервые на автомобиль)
+ в каждом случае чаще всего фигурирует договор купли-продажи (т.е. документ о передаче прав на собственность).
Нам для определения характеристик двигателя необходимо знать его модель/год выпуска (эти данные указывают в ДКП), поэтому для получения заключения договора достаточно.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 15:31
Fisherman
Здравствуйте .
Вопрос связан с введением нового техрегламента ( приказ №650) и , соответственного нового порядка регистрации ТС.
Имеем Ниссан Патрол . Птс в полном порядке- оригинал . Номер рамы в ПТС соответствует табличке с ВИНом на кузове.На джипах номера кузова нет .Только номер на раме . Табличка с номером рамы на кузове закреплена заводским способом ( признаков демонтажа не обнаружено,- по описанию в акте экспертизы ) и по заключению экспертизы указано, что : " ... номер рамы не читаем , вследствие естественного уничтожения коррозией ( ссылка- http://docs.pravo.ru/document/view/36920400/)
Следов умышленного изменения (уничтожения) НЕ обнаружено. Общее состояние коррозии рамы и кузова автомобиля соответствует году выпуска ( 1993 г.).
И уже в Гаи ,- на вопрос : Будут ли проблемы у покупателя этой машины при регистрации авто на свое имя - заявили , - С АВТО НЕ БУДУТ производиться регистрационные действия на основании приказа № 650 ( в новой редакции о запрете рег. действий на авто с "НЕ ЧИТАЕМЫМИ номерами) . Это именно о № РАМЫ речь , или и о табличке тоже . И что считать ( по закону) основным , а что "дублирующим " номером ? И надо ли в таком случае -прежнему владельцу заранее потребовать (как это законно сделать -экспертизу ведь теперь не делают ? ) - произвести сверку номеров , - произвести экспертизу ? - произвести отметку- вклейку в ПТС - и уже потом продать авто ? .
Как раз по такой ситуации ,- по ссылке - но в марте 2013 г. имеется прецедент с положительным решением суда в пользу истца ( обязать МРЭО Гаи произвести рег. действия с автомобилем), - но это до 15 октября 2013 г. .А теперь могут отказать в экспертизе и дадут письменный отказ со ссылкой на № 650 ? Какие действия будут правильными в такой ситуации , если другой владелец подобной автомашины , - но тоже с "коррозией номера рамы - захочет продать подобный авто ? И при это не создать проблем покупателю ... .
Этот вопрос я задал для прояснения ситуации , так как на форумах началось бурное и не всегда подтвержденное документально, - обсуждение... . Конкретики мало . Постарался максимально упрощенно описать проблему.
Благодарю , Владимир.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:18
VladimirVS
Ответ в работе.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:03
Fisherman
Ждем .
Понимаю , что вопрос сложный - и практики по новому техрегламенту еще мало ... .

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 08:52
Fisherman
Здравствуйте . Еще вопрос : при замене двигателя на Патриоте ( с 409 -Евро-0)) на QD32 (ЕВРО-0), с кпп Даймос ,- для стыковки родной кпп будет использована переходная плита типа ( http://diesel12.ru/diesel_kit.html ). Толщина 20 мм . . Нужно ли на эту деталь отдельно указывать в описании ( " Заключении...о внесении изменений... )? Или может потребоваться какой-нибудь документ, как на переварку и балансировку карданных валов в сертифицированном центре ? Спасибо.

Re: Замена двигателя

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 09:02
VladimirVS
Fisherman Вт окт 29, 2013 8:52 am
Здравствуйте . Еще вопрос : при замене двигателя на Патриоте ( с 409 -Евро-0)) на QD32 (ЕВРО-0), с кпп Даймос ,- для стыковки родной кпп будет использована переходная плита типа ( http://diesel12.ru/diesel_kit.html ). Толщина 20 мм . . Нужно ли на эту деталь отдельно указывать в описании ( " Заключении...о внесении изменений... )? Или может потребоваться какой-нибудь документ, как на переварку и балансировку карданных валов в сертифицированном центре ? Спасибо.

Используемая переходная плита (даже коробка переменных передач) не требует обязательной сертификации. Можем это указать в Заключении.
Приложение N 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.