Страница 2 из 2

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:33
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):По поводу кустарной сборки, тут ситуация не однозначна...
Ибо "распилы" можно разделить на две категории:
1. распил "юридический" (это когда привезённые из-за границы половинки одной и той же машины свариваются обратно)
2. распил "технический" (это когда к автомобилю имеющему таможенный ПТС, приваривается зад от другого точно такого же авто /ремонт после ДТП/)

С технической точки зрения эти распилы совершенно ни чем, не отличаются, но с "юридическим распилом" государство пытается бороться, а на "технический распил" государству плевать, хотя с точки зрения безопасности и у тех и у других, не всё гладко.

По моему мнению ответ весьма исчерпывающий.

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 23:21
motorts
Пархоменко Юрий писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):По поводу кустарной сборки, тут ситуация не однозначна...
Ибо "распилы" можно разделить на две категории:
1. распил "юридический" (это когда привезённые из-за границы половинки одной и той же машины свариваются обратно)
2. распил "технический" (это когда к автомобилю имеющему таможенный ПТС, приваривается зад от другого точно такого же авто /ремонт после ДТП/)

С технической точки зрения эти распилы совершенно ни чем, не отличаются, но с "юридическим распилом" государство пытается бороться, а на "технический распил" государству плевать, хотя с точки зрения безопасности и у тех и у других, не всё гладко.

По моему мнению ответ весьма исчерпывающий.

Извините Юрий Александрович, а распил рамы Газели с VIN для увеличения колесной базы это какой распил? И как должно по закону реагировать государство? В Питере запрет.

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 08:30
Ghost8329
Так вот у меня и возникает вопрос можно ли без регистрации в гибдд поставить на свою раму кузов от "юридического" распила и не возникнет ли каких-либо проблем при продаже автомобиля? Раму от распила я не собираюсь использовать (номер на ней).

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 22:51
ГригорийФФ
Илья Сергеевич писал(а):По поводу кустарной сборки, тут ситуация не однозначна...
Ибо "распилы" можно разделить на две категории:
1. распил "юридический" (это когда привезённые из-за границы половинки одной и той же машины свариваются обратно)
2. распил "технический" (это когда к автомобилю имеющему таможенный ПТС, приваривается зад от другого точно такого же авто /ремонт после ДТП/)

С технической точки зрения эти распилы совершенно ни чем, не отличаются, но с "юридическим распилом" государство пытается бороться, а на "технический распил" государству плевать, хотя с точки зрения безопасности и у тех и у других, не всё гладко.

К "юридическому" распилу претензии исключительно исходя из того, что это потеря денег для бюджета в виде таможенных платежей (для ухода от которых машины и пилят перед ввозом)
От "технических" распилов внутри страны финансовых потерь у государства нет, а потому и нет претензий (почти)

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 14:12
Митчелл
Ghost8329 писал(а):Так вот у меня и возникает вопрос можно ли без регистрации в гибдд поставить на свою раму кузов от "юридического" распила и не возникнет ли каких-либо проблем при продаже автомобиля? Раму от распила я не собираюсь использовать (номер на ней).


Многое еще зависит от региона, в котором собираешься передвигаться на своем авто.

Re: Замена кузова на рамном автомобиле

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 14:48
Пархоменко Юрий
motorts писал(а): Извините Юрий Александрович, а распил рамы Газели с VIN для увеличения колесной базы это какой распил? И как должно по закону реагировать государство? В Питере запрет.

Если речь идет об удлинении штатной рамы, то это внесение изменений в конструкцию. Запрет без причины - это работа по понятиям.