Страница 2 из 2

Re: Точки крепления ремней в купе 2+2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 14:01
ГригорийФФ
Автосам59 писал(а):"Детская удерживающая система" - звучит конечно громко Но что это такое?!

цитирую определения Правила ЕЭК ООН № 16
"Детское удерживающее устройство" означает защитное устройство, определение которого приведено в Правилах № 44.

и собственно Правила ЕЭК ООН № 44
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs41-60.html
2. Определения
Для целей настоящих Правил:
2.1 Детская удерживающая система ("удерживающее устройство")
означает совокупность элементов, которая может включать ком-
плект лямок или гибких компонентов с пряжками, устройства регу-
лировки и крепления и в некоторых случаях такое дополнительное
устройство, как детская люлька, съемное детское кресло, дополни-
тельное сиденье и/или противоударный экран, который может быть
прикреплен к кузову механического транспортного средства. Эта
система сконструирована таким образом, чтобы в случае столкно-
вения или резкого торможения транспортного средства уменьша-
лась опасность ранения находящегося в ней ребенка путем ограни-
чения подвижности его тела.

Re: Точки крепления ремней в купе 2+2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 21:38
Автосам59
Спасибо за информацию! Но это тоже не дает полной ясности. По детскому креслу понятно. А "ком-
плект лямок" - это и есть привязные ремни?! В-общем или разбираться или вообще не влезать это... Не понятно, можно ли выжать из этого какую-то практическую пользу.

Re: Точки крепления ремней в купе 2+2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 23:28
ГригорийФФ
Согласно действующей системы, обеспечивает устройство
в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшалась опасность ранения находящегося в ней ребенка путем ограничения подвижности его тела.

или нет

определяется наличием сертификата соответствия Правилам № 44