я звонил, главный вопрос необходимость испытаний крепления сидений к полу, то есть нужно ли дергать за ремень в лаборатории усилием 1340кг+20*массу сидения(порядка 2000кг)?
по расчетам болтовых соединений там достаточный запас
VladimirVS писал(а):я звонил, главный вопрос необходимость испытаний крепления сидений к полу, то есть нужно ли дергать за ремень в лаборатории усилием 1340кг+20*массу сидения(порядка 2000кг)?
по расчетам болтовых соединений там достаточный запас
Для единичных ТС, и для ТС при внесении изменений в конструкцию разрушающие методы испытаний недопустимы! Вам необходимо выполнить требования как для единичных ТС, т.е требования Приложения №4 ТРТС 018/2011:
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления.
3.3. Требования к сидениям и их креплениям.
1. может быть глупый но это разрушающие испытания?
2. ОБе испытательных лаборатории в Нижнем Новгороде считают что испытывать нужно обязательно, вряд ли это из-за стоимости испытаний, говорят что с удовольствием сделают заключения но они не пройдут.
ALT писал(а):а может лучше взять и "рельсы" от этих сидений?
...дальше приварить стандартные усилители пола, если они были у мерседеса, и тогда будет установка на сварке стандартных деталей с номером хххх для крепления сидений, к ним крепление направляющих с номером ххуу (главное чтоб крепежных болтов получилось не меньше чем в оригинале), а на них сиденья с номером хухух (от вито) - все получится заводские элементы работающие в штатном режиме
...а может вообще написать, что детали б/у и номер не писать...
понятно дело, что получится не совсем заводская конструкция, но из заводских деталей и её экспертам легче будет обосновать...
ну мне так кажется...
ALT писал(а):Кстати сказать, а почему возник вопрос по ремням? Если ты используешь сиденья со встроенными ремнями, то их уже производитель испытывал... Или ты какраз спрашивал чтоб понять какой маркировки достаточно для подтверждения оригинальности?
А так один болт М10 должен держать 3т, так что у тебя крепления точно выдержат если прикладывать усилие в 2т, а не дёргать 2т
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38