УАЗ 469 для off-road-туризма

Re: УАЗ 469 для off-road-туризма

Сообщение ША ТУН » 03 дек 2009, 11:56

Очень хорошо.

Еще несколько существенных моментов в электрике.

-перенос предохранителей и реле на потолок салона.
-перенос приборов (кроме спидометра) на уровень верхней рамки ветрового стекла (в освободившееся место установить планшетный компьютер).
-проводка меняется практически вся
-установка долнительной задней световой сигнализации (габарит, поворот, стоп) на уровне крыши

С нормами не спорим?

Есть другие изменения (типа второго аккумулятора и более производительного генератора), но я думаю они особых препятствий не имеют.

С ув.Вячеслав
ША ТУН
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22

Re: УАЗ 469 для off-road-туризма

Сообщение VladimirVS » 03 дек 2009, 13:45

-перенос предохранителей и реле на потолок салона.
-перенос приборов (кроме спидометра) на уровень верхней рамки ветрового стекла (в освободившееся место установить планшетный компьютер).
-проводка меняется практически вся

По этим пунктам вопросов нет.
-установка долнительной задней световой сигнализации (габарит, поворот, стоп) на уровне крыши

Применение дополнительной задней светотехники на дорогах общего пользования запрещено.
Вы можете перенести штатную светотехнику в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 (советуем почитать).
Есть другие изменения (типа второго аккумулятора и более производительного генератора), но я думаю они особых препятствий не имеют.

Допустимо. При этом необходимо обеспечить надежную фиксацию АКБ, в случае переворачивания ТС.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12

cron