тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 12 ноя 2013, 16:08

Возникла необходимость подать заявление на внесение изменений повторно, т.к. истек срок исковой давности для обжалования в суде предыдущего отказа.
Получил отказ как и в прошлый раз, но с небольшим, но очень важным дополнением, текст ниже:
".......
Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области по данному заявлению был направлен запрос в «…………», аккредитованный как организация, уполномоченная выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств. В результате был получен ответ «………» от 30.10.2013 № 20: в соответствии с п.З Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240, транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения, является базовым по отношению к автомобилю с внесенными изменениями. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 (с изменениями от 10 сентября 2010 г.) (п.5) устанавливает следующее значение термина «базовое транспортное средство» - транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства. С учетом отсутствия преемственности конструкций ТС, отсутствия взаимозаменяемости узлов, систем и агрегатов по соотношению примененных деталей, узлов, систем, агрегатов автомобилей ГАЗ М-20 «Победа» и TOYOTA JZX-105, очевидно, что в данном случае при внесении изменений в конструкцию, базовым транспортным средством является автомобиль Тойота JZX-105. Следовательно, внесение изменений в конструкцию автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» в указанном объеме противоречит п. 5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 (с изменениями от 10 сентября 2010 г.) и п.З. Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240.
......."
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 12 ноя 2013, 16:19

На мой взгляд, если все обстоит так как написали специалисты уполномоченной организации, мне в суде делать нечего.
Прошу прокомментировать ответ ваших коллег, можно в личку...
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 ноя 2013, 08:57

Для оформления заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства необходимо наличие на автомобиль паспорта транспортного средства и отметки в нем о регистрации в ГИБДД, что в свою очередь подтверждает прохождение процедур предусмотренных п. 3 Приказа МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001.
Внесение изменений в конструкцию осуществляется на основании действующих нормативных документов, а не на основании отсутствия преемственности, а именно:

- раздел 4 п. 79 ТР "О безопасности колесных транспортных средств":
"79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.";

- п. 4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г.
"4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
<*> Далее - "заявление".
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 16 ноя 2013, 08:25

Юрий,
правильно ли я Вас понял, что в суде мне не нужно доказывать возможность с технической точки зрения таких переделок/внесения изменений, (что по отношению к чему является базовым ТС, преемственность конструкций и пр.), т.к. по сути, само обращение ГИБДД в уполномоченную организацию при рассмотрении заявления, является незаконным согласно приказа 1240?

С уважением,
Евгений
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 06 дек 2013, 14:59

Уважаемые эксперты!

Хочу еще раз вернуться к отказу о внесении изменений, в части ответа УО (уполномоченной организации) на запрос ГИБДД.
Мне необходимо опротестовать этот ответ в суде, но пока я не очень понимаю как лучше/проще это сделать.

Пока вижу следующие варианты:

1. получить положительное заключение о возможности внесения изменений в УО, и этот документ представить в суде. Какова стоимость подобного заключения для суда?

2. Относительно моего вопроса в предыдущем сообщении от 16.10., что можете сказать?

3. Ответ УО касается больше юридической стороны вопроса, а именно, какое ТС в моем случае является базовым из-за большого объема применяемых систем, агрегатов, деталей и узлов тойота, но ничего не было сказано про техническую сторону, безопасноть и пр. Вообще, юридические вопросы внесения изменений, находятся в рамках компетенций УО?

4. Какие еще, на Ваш взгляд, есть варианты?

С уважением,
Евгений
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение Fisherman » 06 дек 2013, 16:01

Привет всем из ИРК. ! Жека, головой ты СИСТЕМУ не прошибешь. Кариныча берегите (В.А. не давай) - и расслабься . Дядька В. ;)
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 12 дек 2013, 12:19

Уважаемые эксперты,
Почти месяц никто из Вас не отвечает на вопросы по теме "Тюнинг газ 20 Победа"!

Мне стоит ждать каких то ответов от Вас?

С уважением, Евгений
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение Биркин Алексей » 12 дек 2013, 12:40

Выше уже писали:
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."
Фактически отказать при подписании заявления могут только по этим причинам.
В целом же при обращении в суд необходимо проконсультироваться с юристом.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение enizamov » 12 дек 2013, 13:59

Алексей,

Я как раз и готовлю документы для обращения в суд, самостоятельно!
Практика показывает, что юристы за такие дела не берутся, т.к. времени на изучение законов будет потрачено много, денег больших не заработать, а подобное дело в будущем вряд ли возникнет.
В суде мне нужно будет задаваться конкретные вопросы, по ответу ГИБДД, поэтому и стараюсь разобраться в вопросе!

Еще раз повторюсь, меня интересует вопрос взаимодействия ГИБДД с уполномоченными организациями, т.к. в отказе ГИБДД, помимо прочего, приводится мнение уполномоченной организации, о невозможности-незаконности запланированных мной изменений в конструкцию ТС. Это заключение УО, в том числе, мне и придется оспаривать в суде.

1. Какова стоимость заключения о возможности внесения изменений для представления в суде?
(Акцент специально делаю именно для суда, т.к. надеюсь что есть какая нибудь "лайт" версия заключения для суда, не очень хочется платить полную стоимость заключения >=10 т.р. т.к. есть сомнения что суд удастся выиграть)
2. Гибдд вправе обращаться в УО при рассмотрении заявлений граждан?
3. Ответ УО касается больше юридической стороны вопроса, а именно, какое ТС в моем случае является базовым из-за большого объема применяемых систем, агрегатов, деталей и узлов тойота, но ничего не было сказано про техническую сторону, безопасноть и пр. Вообще, юридические вопросы внесения изменений, находятся в рамках компетенций УО?

Евгений
enizamov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:08

Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"

Сообщение Биркин Алексей » 13 дек 2013, 08:13

Пришлите скан отказа на E-mail либо по форме на сайте Письмо экспертам
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron