Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение BeBiByM » 26 мар 2016, 21:04

Добрый день!И так я много читал, я конечно не силен в ремонте двигателей.Но занимаюсь сам машинами,и есть люди которые занимаются прошивками и чип тюнненгом двигателей...Было решено что двигателя 4216 3-4 это одно и тоже...Читая статьи было понятно что евро3 -это наш двигатель,,а евро4-это грубо скажем европейский.И так у нас есть два двигателя 4216 3-4,постараюсь объяснить своим языком ..Сам двигатель что 3-4 это одинаковые двигателя,ключевое слово двигатель.....Постарайтесь понять двигатель ,а не проводка блок мозга...Я нашел двигатель на продаже 4216 евро 3,позвонив своим друзьям которые занимаются этим чип тюнненгом, и скинув им информацию про этот двигатель .Их ответ меня сильно обрадовал,они сказали что бы я брал этот двигатель,и они мне прошьют блок под заводской евро 4.Вот и про что я пытался объяснить,что сами двигателя они одинаковые,разные только мозги..Ниже я скину технич парметры двигателей евро 3-4.Они идентичные..Только разница в прошивках евро ...И так основной вопрос вас устраивает если я куплю этот двигатель и перепрошью его под евро 4....
Вложения
Документ Microsoft Office Word.docx
(17.34 Кб) Скачиваний: 574
BeBiByM
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:35

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение ГригорийФФ » 27 мар 2016, 13:29

А сам гибрид "Баги(ваз 2108. На раме от уаза 469)" то у вас зарегистрирован/узаконен?
А то может двигатель это еще самая малая проблема, к которой нет смысла приступать пока вы не узаконили свой гибрид в целом
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение BeBiByM » 28 мар 2016, 07:32

Вообщее нет!Для начало узнать бы как это сделать!Был разговор стех надзором который сказал справку мне с нами предоставь что бы я знал что это за машина!Ну из всей прошлой переписки что то не было разговора про это...
BeBiByM
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:35

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение BeBiByM » 30 мар 2016, 07:19

Добрый день!!И так был я в Гибдд по поводу своего гебрита. Они мне ответили , что ни кто ни когда это не даст сделать этого.Поставить или зарегистрировать такую машину..Но вот в ростехнадзоре это можно сделать!Но туда я тоже ходил, на что мне сказали ни вопрос ,надо предоставить бумагу с нами что это за агрегат..
отсюда вапросы...
1)Что это у меня тогда вообще за транспортное средство получается ..
2)и можно ли у вас приобрести такую справку?
3)Ну и конечно же, что у нас дело с двигателем.А то просто чем дальше в лес тем все страшней
BeBiByM
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:35

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение peredelkin » 30 мар 2016, 09:00

Сообщение BeBiByM » 26 мар 2016, 22:04

Добрый день!И так я много читал, я конечно не силен в ремонте двигателей.Но занимаюсь сам машинами,и есть люди которые занимаются прошивками и чип тюнненгом двигателей...Было решено что двигателя 4216 3-4 это одно и тоже...Читая статьи было понятно что евро3 -это наш двигатель,,а евро4-это грубо скажем европейский.И так у нас есть два двигателя 4216 3-4,постараюсь объяснить своим языком ..Сам двигатель что 3-4 это одинаковые двигателя,ключевое слово двигатель.....Постарайтесь понять двигатель ,а не проводка блок мозга...Я нашел двигатель на продаже 4216 евро 3,позвонив своим друзьям которые занимаются этим чип тюнненгом, и скинув им информацию про этот двигатель .Их ответ меня сильно обрадовал,они сказали что бы я брал этот двигатель,и они мне прошьют блок под заводской евро 4.Вот и про что я пытался объяснить,что сами двигателя они одинаковые,разные только мозги..Ниже я скину технич парметры двигателей евро 3-4.Они идентичные..Только разница в прошивках евро ...И так основной вопрос вас устраивает если я куплю этот двигатель и перепрошью его под евро 4....

УМЗ-4216 евро-3 отличается от евро-4 не только мозгами, почитайте здесь: http://www.zr.ru/content/articles/49976 ... _otlichij/
из статьи В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа).Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
И т.д.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение peredelkin » 30 мар 2016, 09:12

BeBiByM » 30 мар 2016, 08:19
Добрый день!!И так был я в Гибдд по поводу своего гебрита. Они мне ответили , что ни кто ни когда это не даст сделать этого.Поставить или зарегистрировать такую машину..Но вот в ростехнадзоре это можно сделать!Но туда я тоже ходил, на что мне сказали ни вопрос ,надо предоставить бумагу с нами что это за агрегат..
отсюда вапросы...
1)Что это у меня тогда вообще за транспортное средство получается ..
2)и можно ли у вас приобрести такую справку?
3)Ну и конечно же, что у нас дело с двигателем.А то просто чем дальше в лес тем все страшней

1) вездеход типа (ТРЭКОЛ) http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-39041-2.html).
2) мы можем выдать заключение о технических характеристиках самоходной машины (вездехода) с рекомендациями о постановке на учет с Технадзоре. (при условии, что Технадзор не против. Если откажут, ничего не получится.
3) по двигателю см. выше.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение BeBiByM » 30 мар 2016, 11:34

Хорошо продолжаем свои доработки и покупаем евро 4.Так а как мне потом доказать что у меня купленный евро 4?
BeBiByM
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:35

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение ГригорийФФ » 30 мар 2016, 12:10

Вопрос - а обязателен ли вездеходу (не колесному транспортному средству для дорого общего пользования) Евро4?

И что у нас с допуском колесных вездеходов на дороги общего пользования?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение BeBiByM » 30 мар 2016, 12:19

ГригорийФФ писал(а):Вопрос - а обязателен ли вездеходу (не колесному транспортному средству для дорого общего пользования) Евро4?

И что у нас с допуском колесных вездеходов на дороги общего пользования?

Это вообще вопрос ко мне?
BeBiByM
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:35

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Сообщение ГригорийФФ » 30 мар 2016, 12:45

BeBiByM писал(а):Это вообще вопрос ко мне?

скорее к экспертам.

Есть ли смысл заморачиваться Евро4, если речь идет не об "автомобиле", регистрируемом в ГИБДД, а о "тракторе", регистрируемом в Технадзоре
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron