Страница 3 из 6

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:04
BeBiByM
Добрый день!И так я много читал, я конечно не силен в ремонте двигателей.Но занимаюсь сам машинами,и есть люди которые занимаются прошивками и чип тюнненгом двигателей...Было решено что двигателя 4216 3-4 это одно и тоже...Читая статьи было понятно что евро3 -это наш двигатель,,а евро4-это грубо скажем европейский.И так у нас есть два двигателя 4216 3-4,постараюсь объяснить своим языком ..Сам двигатель что 3-4 это одинаковые двигателя,ключевое слово двигатель.....Постарайтесь понять двигатель ,а не проводка блок мозга...Я нашел двигатель на продаже 4216 евро 3,позвонив своим друзьям которые занимаются этим чип тюнненгом, и скинув им информацию про этот двигатель .Их ответ меня сильно обрадовал,они сказали что бы я брал этот двигатель,и они мне прошьют блок под заводской евро 4.Вот и про что я пытался объяснить,что сами двигателя они одинаковые,разные только мозги..Ниже я скину технич парметры двигателей евро 3-4.Они идентичные..Только разница в прошивках евро ...И так основной вопрос вас устраивает если я куплю этот двигатель и перепрошью его под евро 4....

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 13:29
ГригорийФФ
А сам гибрид "Баги(ваз 2108. На раме от уаза 469)" то у вас зарегистрирован/узаконен?
А то может двигатель это еще самая малая проблема, к которой нет смысла приступать пока вы не узаконили свой гибрид в целом

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 07:32
BeBiByM
Вообщее нет!Для начало узнать бы как это сделать!Был разговор стех надзором который сказал справку мне с нами предоставь что бы я знал что это за машина!Ну из всей прошлой переписки что то не было разговора про это...

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 07:19
BeBiByM
Добрый день!!И так был я в Гибдд по поводу своего гебрита. Они мне ответили , что ни кто ни когда это не даст сделать этого.Поставить или зарегистрировать такую машину..Но вот в ростехнадзоре это можно сделать!Но туда я тоже ходил, на что мне сказали ни вопрос ,надо предоставить бумагу с нами что это за агрегат..
отсюда вапросы...
1)Что это у меня тогда вообще за транспортное средство получается ..
2)и можно ли у вас приобрести такую справку?
3)Ну и конечно же, что у нас дело с двигателем.А то просто чем дальше в лес тем все страшней

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 09:00
peredelkin
Сообщение BeBiByM » 26 мар 2016, 22:04

Добрый день!И так я много читал, я конечно не силен в ремонте двигателей.Но занимаюсь сам машинами,и есть люди которые занимаются прошивками и чип тюнненгом двигателей...Было решено что двигателя 4216 3-4 это одно и тоже...Читая статьи было понятно что евро3 -это наш двигатель,,а евро4-это грубо скажем европейский.И так у нас есть два двигателя 4216 3-4,постараюсь объяснить своим языком ..Сам двигатель что 3-4 это одинаковые двигателя,ключевое слово двигатель.....Постарайтесь понять двигатель ,а не проводка блок мозга...Я нашел двигатель на продаже 4216 евро 3,позвонив своим друзьям которые занимаются этим чип тюнненгом, и скинув им информацию про этот двигатель .Их ответ меня сильно обрадовал,они сказали что бы я брал этот двигатель,и они мне прошьют блок под заводской евро 4.Вот и про что я пытался объяснить,что сами двигателя они одинаковые,разные только мозги..Ниже я скину технич парметры двигателей евро 3-4.Они идентичные..Только разница в прошивках евро ...И так основной вопрос вас устраивает если я куплю этот двигатель и перепрошью его под евро 4....

УМЗ-4216 евро-3 отличается от евро-4 не только мозгами, почитайте здесь: http://www.zr.ru/content/articles/49976 ... _otlichij/
из статьи В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа).Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
И т.д.

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 09:12
peredelkin
BeBiByM » 30 мар 2016, 08:19
Добрый день!!И так был я в Гибдд по поводу своего гебрита. Они мне ответили , что ни кто ни когда это не даст сделать этого.Поставить или зарегистрировать такую машину..Но вот в ростехнадзоре это можно сделать!Но туда я тоже ходил, на что мне сказали ни вопрос ,надо предоставить бумагу с нами что это за агрегат..
отсюда вапросы...
1)Что это у меня тогда вообще за транспортное средство получается ..
2)и можно ли у вас приобрести такую справку?
3)Ну и конечно же, что у нас дело с двигателем.А то просто чем дальше в лес тем все страшней

1) вездеход типа (ТРЭКОЛ) http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-39041-2.html).
2) мы можем выдать заключение о технических характеристиках самоходной машины (вездехода) с рекомендациями о постановке на учет с Технадзоре. (при условии, что Технадзор не против. Если откажут, ничего не получится.
3) по двигателю см. выше.

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 11:34
BeBiByM
Хорошо продолжаем свои доработки и покупаем евро 4.Так а как мне потом доказать что у меня купленный евро 4?

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 12:10
ГригорийФФ
Вопрос - а обязателен ли вездеходу (не колесному транспортному средству для дорого общего пользования) Евро4?

И что у нас с допуском колесных вездеходов на дороги общего пользования?

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 12:19
BeBiByM
ГригорийФФ писал(а):Вопрос - а обязателен ли вездеходу (не колесному транспортному средству для дорого общего пользования) Евро4?

И что у нас с допуском колесных вездеходов на дороги общего пользования?

Это вообще вопрос ко мне?

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 12:45
ГригорийФФ
BeBiByM писал(а):Это вообще вопрос ко мне?

скорее к экспертам.

Есть ли смысл заморачиваться Евро4, если речь идет не об "автомобиле", регистрируемом в ГИБДД, а о "тракторе", регистрируемом в Технадзоре