Страница 3 из 4

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:04
Radikal
Нужен ли для этой подвески регулятор тормозных сил, а то я слышал, что для задних дисковых не ставят?

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:12
Пархоменко Юрий
Radikal писал(а):Начал думать как писать заявление, как организовать регулятор тормозных усилий(колдун),на Вольво 960 он в блоке АБС, могу ли я поставить выносной регулируемый, не могу найти как поставить автоматический на независимую подвеску, или можно без него?
В заявлении (заявке на выдачу Заключения) указываете желаемые переделки, а способ их выполнения и требования к ним будут указаны в заключении. Более подробно опишите конструкцию выносного регулируемого распределителя тормозных сил и кто его производит.

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 04:17
Radikal

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 07:11
Пархоменко Юрий
Radikal писал(а):http://www.forracing.ru/autosport/1781/wilwood-regulyator-tormoznogo-usiliya-flazhkovyy.html
http://www.forracing.ru/autosport/1781/ ... 2-psi.html
http://www.forracing.ru/autosport/1781/ ... a-1-8.html
http://www.forracing.ru/autosport/1781/ ... lapan.html


Регулятор тормозного усилия WILWOOD в Рф сертификацию проходил? Какие есть международные сертификаты на данный компонент?

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 23:44
Пархоменко Юрий
Регулятор тормозных сил можно исключить, если установлена система АБС.

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 05:07
Radikal
Списался с представителями WILWOOD в РФ, они ответили, что эта продукция для спортивных автомобилей и в сертификации не нуждается.

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 05:20
Radikal
А можно ли в таком случае, поставить не регулируемый регулятор тормозных сил, который регулирует тормозные силы в зависимости от загруженности задней оси автомобиля, а поставить регулятор тормозных сил постоянный, например от CHEVROLET,GM, он передает 60% тормозных сил на заднюю ось, создаваемые главным тормозным цилиндром, все CHEVROLET LANOS и DAEWOO так работают. Вот его артикул 3488967 http://www.autodoc.ru/Web/part/gm-chevr ... rt/3488967 если его ставят производители этих брендов, значит и сертификацию он прошел, можно ли его поставить в моем случае?

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 19:22
Пархоменко Юрий
Radikal писал(а):А можно ли в таком случае, поставить не регулируемый регулятор тормозных сил, который регулирует тормозные силы в зависимости от загруженности задней оси автомобиля, а поставить регулятор тормозных сил постоянный, например от CHEVROLET,GM, он передает 60% тормозных сил на заднюю ось, создаваемые главным тормозным цилиндром, все CHEVROLET LANOS и DAEWOO так работают. Вот его артикул 3488967 http://www.autodoc.ru/Web/part/gm-chevr ... rt/3488967 если его ставят производители этих брендов, значит и сертификацию он прошел, можно ли его поставить в моем случае?

Теоретически скорее всего возможно поставить регулятор с заданным процентным распределением тормозных сил. АБС на приведенные Вами авто ставится опционально? С сертификаций такого регулятора вопросов нет, он сертифицирован в составе ТС. Хотя мне больше нравится регулируемый регулятор тормозных сил, так как его можно более точно настроить и задать желаемую эффективность, но формальная сторона вопроса не дает возможности его одобрить документально.

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 20:54
Radikal
На моей задней подвеске от VOLVO 960 датчик абс стоит на редукторе, а не на ступице, он же датчик скорости, на chevrolet lanos АБС ставится, но мне его не поставить, с передней подвеской слишком много заморочек будет, надеюсь регулятор с заданным процентным распределением тормозных сил разрешат поставить.

Re: Газ 24 задняя независимая подвеска от volvo 960 multilin

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 22:10
Пархоменко Юрий
Radikal писал(а):На моей задней подвеске от VOLVO 960 датчик абс стоит на редукторе, а не на ступице, он же датчик скорости, на chevrolet lanos АБС ставится, но мне его не поставить, с передней подвеской слишком много заморочек будет, надеюсь регулятор с заданным процентным распределением тормозных сил разрешат поставить.

Если связываться с установкой АБС, то тормозную систему скорее всего придется считать. С регулятором вопрос решаем на стадии оформления предварительного заключения. У Волги более длинная колесная база (2800 мм) и соответственно влияние перераспределения тормозных сил в динамике меньше, чем в chevrolet lanos (колесная база 2520 мм).