Пархоменко Юрий писал(а): понимаю Вашу критику нынешних одноразовых автомобилей, но это не оправдывает и не уменьшает риск угробить спящего пассажира в капсуле - гробике на крыше (багажнике) транспортного средства категории "В".
В обсуждаемом виде лично я считаю такое переоборудование ухудшением безопасности конструкции ТС, т.е. недопустимым!
Относительно экологического класса двигателя ТС - требования к экологическому классу - 2, начали действовать с 2005 года, т.е. приобретя автомобиль с годом выпуска 2005 и старее можно произвести замену двс на "не убиваемые дизеля" с обычным ТНВД, либо на аналогичные неприхотливые "бензинки" с экологическим классом 1 или 2.
т.е. официально организовать такое дополнительное место нельзя? - если так, то это печально, потому как неофициально то можно за заднее сиденье и 4 человека затолкать или даже пару "детей" на спальники в багажник, но это и очень не удобно, и не правильно... и спать тоже, в принципе, возможно - если отвинтить подушки задних сидений, сложить их спинки и кинуть на них и в багажник матрас - будет почти ровно и с трудом , но лечь можно... но вот шмурдяк тогда только на крышу, что тоже ооочень не удобно, ведь это не только одежка и спальники, это и куча не совсем легких и совсем твердых вещей...
понятно дело что взять бус и посадить его на раму с интересуемой трансмиссией много стандартнее и понятнее...
и даже такая конструкция, как понимаю, более естественно воспринимается...
но все это требует весьма длительной работы с машиной или хорошего количества денег чтоб тебе сделали...
...а мысль о капсуле возникла именно исходя из того что ее можно отдельно делать сколько угодно времени, в то время как машина спокойно эксплуатируется и даже если ничего не получится у тебя не окажется груда порезанного железа...