Pasha130686 писал(а):Рассказываю так сказать.
Человек проиграл несколько судов, мол не доказано что двигатель Б/У, нет сертификата о его характеристиках и т.п.
И оказывается что бы сделать двигатель бывшим в употреблении и установить его характеристики, нужно его вписать в регистрационные документы любого автомобиля с аналогичным двигателем, который предполагается установить.
Соответственно, аху е, ой, удивленный решениями судов собственник со своими представителями, вписали контрактный двигатель в ТЛК Прадо 1998 года, и через некоторое время, выписали его обратно, установив штатный.
И о боги!!!! Произошло чудо!!!
Контрактный, непонятный, с неизвестными характеристиками и судьбой двигатель, оказался бывшим в употреблении на территории РФ, его экологический класс стал вторым (таким же какой был указан в ПТС Прадика на который его устанавливали) и его мощность оказывается 185 л.с.
После этого грандиозного, невероятного и феноменального действа, собственник повторно обратился с тем же вопросом по установке двигателя 5VZ, взамен 2LT на 78-м прадо. И о боги, получил СКТС, на еще вчера незаконный, опасный и ужасный контрактный двигатель.
P.S.
Если уже подобное отвечал, то прошу прощение за повтор)))
А почему собственник не обратился в Верховный суд? тогда бы отменились эти все незаконные решения и справедливость бы восторжествовала! Я честно говоря когда читал решения судов, в т.ч. и кассационный - очень удивлялся. Верховный суд думаю что отменил бы, тем более что Минпромторг высказывал свою позицию, как и ГУОБДД, и они бы в Верховном суде ее озвучили, увеличивая шансы на успех.
А так, получается что этим явно незаконным решением создается необоснованный прецендент..