autofreezer писал(а):Всем привет. Продолжается моя эпопея с изменением мощности на T-Soarer. (Отмечался в этой теме с 8 февраля). Подал в ГИБДД уже три заявления.На все получил отказы. Крайнее подавал с заключением от НАМИ. Отказ мотивируют так:" Ваш автомобиль T-Soarer с двигателем 1JZ-GE будет являться продуктом самостоятельной сборки из отдельных узлов и агрегатов, не имеющего соответствующего документа о допуске ТС к участию в дорожном движении". Буду пробовать решить проблему в судебном порядке. Какие документы посоветуете приложить к заявлению?
Убедительным доказательным материалом будет заключение НАМИ, также желательно приложить копию аттестата аккредитации организации оформившей заключение.
Ранее готовил разъяснение по запросу собственника в связи с отказом в оформлении переоборудования с целью снижения мощности (отказали можно сказать почти в финальной стадии перед выдачей свидетельства СКТС), может Вам пригодится:
" Согласно действующему техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР «ОБКТС») переоборудованный автомобиль SAAB 9-5 с целью изменения модификации двигателя (изменения конструкции, согласно Заключению № 77-8888 от 18.11.2013 г.) подпадает под требования п.79-83 раздела 4 «Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию» вышеуказанного документа, а также Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240.
Упоминание в тексте вышеуказанного заключения одобрения типа транспортного средства (ОТТС) является доказательным материалом подтверждающим возможность переоборудования и выполнение требований 2-ого абзаца п. 79 ТР ТР «ОБКТС», а именно:
«Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.»
Срок действия ОТТС, а равно как и требования п. 64 раздела 1 ТР «ОБКТС» распространяются только на автомобили перед их выпуском в обращение. В приведенном случае ОТТС № РОСС SE.МТ02.E02170П3 является исчерпывающей технической документацией (дополнением к заключению) внесения изменений в конструкцию автомобиля SAAB 9-5 в соответствии с п.8 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240.
В случае наличия в ПТС на транспортное средство (ТС) отметки о первичной регистрации в органах ГИБДД данное ТС является бывшем в эксплуатации и на него не распространяются требования по получению ОТТС и свидетельства БКТС.
Согласно п. 84 ТР «О безопасности колесных транспортных средств» подтверждение соответствия (сертификация, декларирование) не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении. Подтверждение соответствия также не проводится в отношении восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
Также сообщаем, что согласно п. 1 статьи 23 главы 4 Федерального Закона «О техническом регулировании» обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Качество производимых работ подтверждает «Заявление-декларация» оформленная в соответствии с п. 11.2 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено следующее понятие: «…диагностическая карта - документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами».
Диагностическая карта, выданная по результатам технического осмотра, фактически удостоверяет соответствие транспортного средства, требованиям Приложения №7 Технического регламента, то есть, соответствие требованиям безопасности.
Перечень необходимых документов для вынесения положительного решения о регистрации изменений в конструкцию (выдача свидетельства) предусмотрен п. 14.1 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240, а именно:
«14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление - декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).»
Таким образом, выполнение требований п. 14.1; 14.2. Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240 является достаточным для регистрации изменения конструкции."