vipolitov писал(а):Пархоменко Юрий писал(а):Требования по проверке мощности на стенде не обоснованы, являются избыточными и требуют демонтаж двигателя с автомобиля. Наши ответы на форуме носят технический характер, т.е. технически переоборудование допустимо и является безопасным! Некоторые субъективные и не обоснованные взгляды органов государственной власти и требования мне комментировать сложно. Снижение мощности транспортного средства уже несколько лет является сложно оформляемым переоборудованием, но не смотря на это желающих много!
В теории и только в данном случае Вы безусловно правы. Оба блока управления двигателем предусмотрены изготовителем и прошли оценку соответствия на данном ТИПЕ транспортного средства, о чем свидетельствуют данные ОТТС. На мой взгляд это вообще ситуация не требующая оценки соответствия, так как попадает под 77 пункт ТР ТС 018/2011. При таких обстоятельствах требовать проведение измерений на демонтированном двигателе действительно является избыточным. Но это только теория. А на практике 90% случаев технически допустимых вариантов снижения мощности являются фиктивными. И Вы и многие пользователи ну и конечно же инспектора технического надзора хорошо знают про всякие ЧИП-тюнинги и про "бумажное снижение" мощности.
По стечению обстоятельств испытательные лаборатории самостоятельно не несут ответственности за внесенные изменения, перекладывая вину на производителя работ. Именно по этой причине понижение мощности, особенно в случаях перехода налогового барьера, если вообще возможна то при наличии документа, которым инспектора пытаются прикрыть свою 5 точку.
Если бы ситуация с внесением изменений в конструкцию была бы не такой как сейчас, при которой автомобиль можно сделать хоть из самолета и все это считается внесением изменений в конструкцию существующего только на бумаге ТС, вероятнее всего было бы проще и с этим, а так имеем то что имеем....
Добрый день!
По поводу ответственности ИЛ: мы, как аккредитованная ИЛ, для того, чтобы выдать "Протокол проверки безопасности...", проверяем пакет документов от собственников ("Заключение предварительной технической экспертизы...", выданное аккредитованной ИЛ, подписанное заявление из отдела технадзора ГИБДД с отметкой о возможности внесения изменений, заявление-декларацию от сервиса, сертификаты сервиса, сертификаты на компоненты, подлежащие подтверждению соответствия в установленном порядке, согласно Приложения № 10 ТР ТС 018/2011, диагностическую карту и фотографии после внесения изменений). Плюс к вышеперечисленному мы запрашиваем чеки на компоненты, подтвердить замену которых проблематично путем предоставления фото, например ЭБУ ДВС. Или подробный фотоотчет проведения таких работ.
И даже при действительно проделанной работе по снижению мощности и предоставлению всех доказательств, сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и находят всевозможные причины для отказа.
В качестве доказательства прикладываю фото.