GDI Сб янв 16, 2010 1:01 am
Добрый вечер. Есть автомобиль ауди аллроуд с двигателем 2,7 битурбо мощностью 250л.с. Я хочу снизить мощность путем снятия турбин и перепрошивки блока управления, планируется на стенде получить 150-160л.с. С технической точки зрения сделать это для меня не проблема. Вопрос можно ли все это узаконить, т.е. получить заключение? Интересно то, что данная машина не имела мотора без турбин, т.е. это будет не заводская переделка!
Так же интересно, можно ли пройти какую нибудь экспертизу и получить все документы о том, что переделано все правильно, если я буду переделывть все сам? Исходя из похожих обсуждений на этом форуме , скажу сразу, что никаких спец. образований не имею!
Если все же самостоятельно нельзя переделать, то скажите, какие документы должны быть из сервиса, какие лицензии или копии и т.д.
Спасибо!
Доброго времени суток! Имеется автомобиль Ауди Allroad 2.7 битурбо с двигателем BEL VIN-код WA1YD64B63N100577. В ПТС указана мощность 254 л.с. Это верные сведения? Возможно ли уменьшение данной цифры до 250 л. с.? С уважением, Андрей.
VladimirVS писал(а):GDI Сб янв 16, 2010 1:01 am
Добрый вечер. Есть автомобиль ауди аллроуд с двигателем 2,7 битурбо мощностью 250л.с. Я хочу снизить мощность путем снятия турбин и перепрошивки блока управления, планируется на стенде получить 150-160л.с. С технической точки зрения сделать это для меня не проблема. Вопрос можно ли все это узаконить, т.е. получить заключение? Интересно то, что данная машина не имела мотора без турбин, т.е. это будет не заводская переделка!
Так же интересно, можно ли пройти какую нибудь экспертизу и получить все документы о том, что переделано все правильно, если я буду переделывть все сам? Исходя из похожих обсуждений на этом форуме , скажу сразу, что никаких спец. образований не имею!
Если все же самостоятельно нельзя переделать, то скажите, какие документы должны быть из сервиса, какие лицензии или копии и т.д.
Спасибо!
1.Что за модель двигателя стоит сейчас на машине?
2.Ставился ли атмосферный двигатель на данную модель не имеет значения.
3.Возможно производить переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии, либо на сервисе, имеющем сертификат соответствия с кодом услуги: 017202-Ремонт двигателей.
А как тогда понять ваш ответ по поводу битурбового 2.7, или вы знаете у Ауди какой-то еще бензиновый двигатель 2.7 с мощностью ниже 230-254 л.с.?VladimirVS писал(а):Поэтому, для того чтобы снизить мощность двигателя до конкретной цифры, необходимо наличие его аналога с меньшей мощностью, заявленной заводом-изготовителем. Либо одобрение официального дилера на данное переоборудование. Мы не подпишемся под выдачей Заключения непонятно какой прошивки и снижения из-за этого мощности двигателя.
Если изменения произведены на сервисе имеющем сертификат соответствия с кодом услуги: 017202-Ремонт двигателей, и параметры выбросов выхлопных газов соответствуют нормам (Вопрос. От кого требуется данное заключение, и можете ли вы произвести данную проверку?) то в чем проблема?VladimirVS писал(а):GDI Сб янв 16, 2010 1:01 am
Добрый вечер. Есть автомобиль ауди аллроуд с двигателем 2,7 битурбо мощностью 250л.с. Я хочу снизить мощность путем снятия турбин и перепрошивки блока управления, планируется на стенде получить 150-160л.с. С технической точки зрения сделать это для меня не проблема. Вопрос можно ли все это узаконить, т.е. получить заключение? Интересно то, что данная машина не имела мотора без турбин, т.е. это будет не заводская переделка!
Так же интересно, можно ли пройти какую нибудь экспертизу и получить все документы о том, что переделано все правильно, если я буду переделывть все сам? Исходя из похожих обсуждений на этом форуме , скажу сразу, что никаких спец. образований не имею!
Если все же самостоятельно нельзя переделать, то скажите, какие документы должны быть из сервиса, какие лицензии или копии и т.д.
Спасибо!
1.Что за модель двигателя стоит сейчас на машине?
2.Ставился ли атмосферный двигатель на данную модель не имеет значения.
3.Возможно производить переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии, либо на сервисе, имеющем сертификат соответствия с кодом услуги: 017202-Ремонт двигателей.
xooler Вт янв 19, 2010 6:46 pm
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Имеется автомобиль BMW 530XI 2005года выпуска с мотором N52B30AF мощностью 258,4л.с.
Хочу снизить мощность двигателя до 218л.с.. Как прочитал ранее мне требуется замена блока управления двигателем и Впускного коллектора.
Впускной коллектор я уже приобрел,а возможно ли обойтись перепрошивкой блока управления двигателем,а не его заменой.
Дилер готов произвести такую операцию. Если это возможно,то какие бумаги от дилера мне потребуются?
Нужны ли бумаги на замену впускного коллектора? И чеки\счета на его покупку? Я приобрел б\у коллектор.
Какие бумаги я должен взять в гибдд? Если я проживаю в Петеребурге,то нужно ехать к Вам в Москву,для замера реальной мощности или можно
получить заключение по почте?
Заранее спасибо, Денис.
Впускной коллектор я уже приобрел,а возможно ли обойтись перепрошивкой блока управления двигателем,а не его заменой.
Дилер готов произвести такую операцию. Если это возможно,то какие бумаги от дилера мне потребуются?
Нужны ли бумаги на замену впускного коллектора?И чеки\счета на его покупку? Я приобрел б\у коллектор.
Какие бумаги я должен взять в гибдд?
Если я проживаю в Петеребурге,то нужно ехать к Вам в Москву,для замера реальной мощности или можно
получить заключение по почте?
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16