Страница 4 из 5
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16 дек 2013, 06:51
enizamov
Отправил
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 дек 2013, 12:43
enizamov
Уважаемые эксперты, Алексей,
после ознакомления с отказом, Вы что то можете мне ответить на ранее заданные вопросы или посоветовать по дальнейшим действиям?
Или можно считать что такой объем вносимых изменений недопустим?
С уважением,
Евгений
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 дек 2013, 13:26
Биркин Алексей
пока отказ на рассмотрении руководства
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25 дек 2013, 19:11
enizamov
Спасибо, буду ждать.
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
26 дек 2013, 08:06
Биркин Алексей
1. Какова стоимость заключения о возможности внесения изменений для представления в суде?
(Акцент специально делаю именно для суда, т.к. надеюсь что есть какая нибудь "лайт" версия заключения для суда, не очень хочется платить полную стоимость заключения >=10 т.р. т.к. есть сомнения что суд удастся выиграть)
2. Гибдд вправе обращаться в УО при рассмотрении заявлений граждан?
3. Ответ УО касается больше юридической стороны вопроса, а именно, какое ТС в моем случае является базовым из-за большого объема применяемых систем, агрегатов, деталей и узлов тойота, но ничего не было сказано про техническую сторону, безопасноть и пр. Вообще, юридические вопросы внесения изменений, находятся в рамках компетенций УО?
1) заключение о технической возможности подобного переоборудования подготовить можем. его стоимость 5000 рублей
2) ГИБДД вправе обращаться куда угодно, однако отказать на стадии подписания заявления имеет право только в соответствии с причинами указанными в Приложении №2 к Приказу №1240
3) уполномоченные организации конечно должны решать техническую сторону вопроса
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
27 дек 2013, 09:13
enizamov
Алексей, спасибо!
Хочу еще уточнить по третьему пункту,
правильно ли я понимаю что, в моем отказе, ответ "УО" можно посчитать касающимся именно юридической стороны, и потому недействительным?
С уважением,
Евгений
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
13 янв 2014, 09:45
Биркин Алексей
это суд решит
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
15 янв 2014, 08:08
enizamov
Алексей,
подскажите пожалуйста какие законы регулируют деятельность самих "Уполномоченных организаций", точнее, где прописаны зоны ответственности, обязанности и пр.?
С уважением, Евгений
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
15 янв 2014, 09:53
Биркин Алексей
А на данный момент нет конкретного документа где прописаны зоны ответственности, обязанности и пр. уполномоченных организаций.
Re: тюнинг ГАЗ 20 "Победа"
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
09 окт 2014, 19:58
enizamov
И снова здравствуйте уважаемые эксперты и просто любители! )
Сегодня закончился первый, но надеюсь не последний этап бодания с системой.
Краткое содержание предыдущих серий: есть Победа, есть Марк, хочется объединить достоинства этих авто.
Подал заявление в ГИБДД, получил отказ. В отказе, помимо прочего, приведено мнение Уполномоченной организации из Кургана. Подал в суд, получил отказ.
Ниже все документы публикую.
Сейчас стою перед дилеммой, по какому пути пойти:
1. подать аппеляцию;
2. значительно упростить и сократить текст заявления на внесение изменений, что бы увеличить свои шансы на успех. и подать повторно;
3. выйти из правового поля )
Ваши комментарии, мнения, советы приветствуются.
С уважением, Евгений