Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение bobs68 » 29 мар 2010, 11:11

То ,что фары правильно светят ,я проверял. Я интересовался при замене основных фар на эти модуль мне надо оформлять в ГАИ или нет.??? и Достаточно регулятора клиренса или надо обязательно автокорректор устанавливать???

Я интересовался при замене основных фар на эти модуль мне надо оформлять в ГАИ или нет.???

Установку данных модулей считаем внесением изменений в конструкцию ТС.
Достаточно регулятора клиренса или надо обязательно автокорректор устанавливать???

Наличие регулятора клиренса вместо корректора считаем допустимым.[/quote]
Т.е. маркировка на стекле DCR00 ничего не значит . и установка ограничевается только не соответствием цоколя???
bobs68
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 11:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 мар 2010, 11:24

На стекле "наляпаны" все возможные маркировки, исходя из которых, не возможно точно определить назначение модуля. Вы хотели услышать наше мнение, мы его выразили.
Я уже Вам писал, обратитесь за разъяснениями к официальному представителю фирмы Hella в РФ.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Dyr » 29 мар 2010, 13:15

Уважаемые сотрудники Форума, не могли бы вы прокомментировать мнение по недопустимости ручного корректора, основывающееся на следующем:

Например, в п.п. 4.3.2.2 ГОСТ Р 51709-2001 в редакции поправки, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты" за номером 11 от 2007 года действительно говорится:
Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны


Вместе с тем, п.п. 6.2.9 (Прочие предписания), ГОСТ Р 41.48-2004, устанавливает требования к фарам ближнего света с газоразрядными источниками:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.


А предписания 6.2.6.2.2 этого же ГОСТА как раз и говорит о ручном корректоре:
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
Dyr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:11

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 мар 2010, 13:28

Игорь-78 Сб мар 27, 2010 2:29 am
У меня тоже аналогичный вопрос. Есть б/у билинзы KOITO. Из прочитанного ранее - СЕРТИФИКАТ на б/у вроде не нужен, но я предполагал увидеть на корпусах линз какую-либо маркировку, по которой можно сделать вывод : чье это, и для каких ламп(DCR-например). Реально на линзах написано следующее: TOP 060038 >PPS-M60<, и с другой стороны: R 63861. Что означает буква R- прав. или лев. движение? Ничего больше на линзах нет. Как в этом случае обосновывать, что они реально для ксенона(хотя цоколь конечно под ксенон-т.к. линзы от Lexus)?

Принадлежность и назначение Ваших модулей можно установить только по маркировке на самой фаре, т.к. скорее всего они сертифицированы в составе фары.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 мар 2010, 13:30

egor711 Вс мар 28, 2010 12:40 am
Здравствуйте!
Что-то я запутался
Вопрос следующий. Megane2 фаза2 2008г. Родные фары с маркировкай под галоген. Сейчас стоят c маркировкой HCR и DC.
установлен ксенон у оф.диллеров. Скорее всего колхозный . На машине отсутствует фараомыватель и автоматический корректор света. (только корректор в салоне).
По действующему ГОСТу можно ездить до сентября. С сентября вступает в силу Регламент. Скорее всего его утвердят и внесут все необходимые изменения и в КоАП и в ПДД.

Для того, чтобы узаконить ксенон, мне необходим:
- омыватель фар
- автоматический корректор

Ваша организация занимается такой доработкой или нет? Если да, то сколько это будет стоить?
egor711

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:19 am
Вернуться к началу
Re: Установка ксеноновых билинз в фары

REYNOR Вс мар 28, 2010 6:50 pm
egor711, а кто тебе такое сказал, что требуется именно автоматический корректор? Требуется корректор с возможностью управления с места водителя.
Экспертная организация не занимается никакими доработками, они только рассматривают возможность того или иного изменения конструкции.

см. ответ REYNOR выше.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 мар 2010, 13:40

Dyr Пн мар 29, 2010 1:15 pm
Уважаемые сотрудники Форума, не могли бы вы прокомментировать мнение по недопустимости ручного корректора, основывающееся на следующем:

Например, в п.п. 4.3.2.2 ГОСТ Р 51709-2001 в редакции поправки, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты" за номером 11 от 2007 года действительно говорится:
Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны

Вместе с тем, п.п. 6.2.9 (Прочие предписания), ГОСТ Р 41.48-2004, устанавливает требования к фарам ближнего света с газоразрядными источниками:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.

А предписания 6.2.6.2.2 этого же ГОСТА как раз и говорит о ручном корректоре:
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны

Да мы считаем, что они должны быть работоспособны, но при их наличии. Нет автокорректора, соответственно проверять его работоспособность нет необходимости.
По поводу ручного корректора писали здесь: viewtopic.php?f=2&t=1761
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Dyr » 29 мар 2010, 14:29

Правильно ли я понимаю в связи с этим, что сертифицировать внесение таких изменений вы сможете только до вступления в силу нового тех.регламента, в котором опять явным образом прописано требование автокорректора?
Dyr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:11

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Dyr » 29 мар 2010, 14:38

И ещё один вопрос.
У меня Ford C-Max поколения 2003-2007 (то есть уже снятый с производства).
В базе шли галогеновые фары.
Поменял их на штатные биксеноновые фары.
Ручной корректор к фарам подключен.
Омывателя пока нет.

Правильно ли я понимаю, что при наличии омывателя никаких разрешительных бумаг мне не нужно, поскольку фары штатные?
Dyr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:11

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 мар 2010, 14:39

Dyr Пн мар 29, 2010 2:29 pm
Правильно ли я понимаю в связи с этим, что сертифицировать внесение таких изменений вы сможете только до вступления в силу нового тех.регламента, в котором опять явным образом прописано требование автокорректора?

Да, все верно.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 мар 2010, 14:51

Dyr Пн мар 29, 2010 2:38 pm
И ещё один вопрос.
У меня Ford C-Max поколения 2003-2007 (то есть уже снятый с производства).
В базе шли галогеновые фары.
Поменял их на штатные биксеноновые фары.
Ручной корректор к фарам подключен.
Омывателя пока нет.

Правильно ли я понимаю, что при наличии омывателя никаких разрешительных бумаг мне не нужно, поскольку фары штатные?

Какие же они штатные, если штатные у Вас - галогеновые!!! Другой вопрос в том, что сотрудникам ГИБДД очень трудно определить, что в Вашей комплектации шли галогеновые фары, а не ксеноновые. Ведь на фаре должна стоять соответствующая маркировка. И при наличии омывателей придраться к Вам, по большому счету, будет очень сложно!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0