Re: Мощность двигателя
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
В принципе вырисовывается следующая вилка: с одной стороны имеет место переоборудование двигателя до сертифицированного аналога, с другой стороны имеет место создание нового двигателя, который вроде бы должен соответствовать аналогу со всей вытекающей сертификацией. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 01.04.98 N 19 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ содержит требование обязательной сертификации (ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ К МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ И ПРИЦЕПАМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ) в том числе и для "Двигателей с искровым зажиганием автомобильных" (а также еще 100 наименований запчастей). Сертификация в свою очередь включает еще 13 нормативных документов, включающих выбросы вредных веществ, потребления топлива, измерение мощности и пр. Это наверное дорогого стоит
Кстати подобные рассуждения видел на другом форуме. Там сибиряки делились опытом, и писали, что сначала ГАИ им отказывало с внесением изменений, а сейчас (на март 2010 г.) ГАИ говорит о сертификации и не отказывает. Хотя если народ массово будет делать сертификацию, думаю услуга подешевеет.
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)