Страница 6 из 246

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:03
VladimirVS
ArtemIrk Чт ноя 05, 2009 10:48 am
Здравствуйте,
Интересует вопрос по двигателю EJ205 DOHC (Subaru Forester 2001 SF5) (240 л.с.)
Можно ли занижение мощности меньше 200 л.с. путем принудительного ограничения давления турбины. Сейчас по факту у меня исключен из пневмо цепи соленоид управления актуатором турбины. И в данный момент турбина ограничивает сама себя на давлении 0.5 бара (50% от штатного наддува) принудительно включая актуатор.
Можно ли выдать заключение о сниженной мощности в диапазоне до 200 л.с. согласно такой переделке.
Какие еще варианты доработак можно предусмотреть чтобы снизить мощность двигателя до 200 л.с. (хорошо бы 137 л.с. как у атмосферного)
Буду премного благодарен за любую информацию
Спасибо

Можно ли занижение мощности меньше 200 л.с. путем принудительного ограничения давления турбины. Сейчас по факту у меня исключен из пневмо цепи соленоид управления актуатором турбины. И в данный момент турбина ограничивает сама себя на давлении 0.5 бара (50% от штатного наддува) принудительно включая актуатор.
Можно ли выдать заключение о сниженной мощности в диапазоне до 200 л.с. согласно такой переделке.

С технической точки зрения переоборудование возможно, но определить на сколько снизилась мощность двигателя не представляется возможным.
Какие еще варианты доработак можно предусмотреть чтобы снизить мощность двигателя до 200 л.с. (хорошо бы 137 л.с. как у атмосферного)

1.Мы можем Вам выдать Заключение о замене штатной турбины на турбину меньшей производительности. В этом случае мощность двигателя составит 177 л.с. При этом переоборудование должно быть выполнено по аналогии с двигателем EJ20 с турбиной меньшей производительности.
2.Для того, чтобы мощность двигателя стала 137 л.с., необходимо выполнить переоборудование двигателя по аналогии с атмосферным аналогом (включая демонтаж турбины, замену головки блока цилиндров, систему впуска и выпуска и т.д.)

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:08
Роман Аэропланович
Здравствуйте,уважаемые эксперты!
Меня интересует следующее: известно,что в Европе мощность двигателя меряется с колес,а в Японии с маховика.
Возможно ли японские лс перевести в европейские? Например: есть Subaru Forester SG9 2.5л турбо 265лс и есть аналогичный европейский Forester 2,5л турбо 230лс. Могу ли я (владелец японского авто) расчитывать на получение записи в ПТС 230лс ?

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:23
VladimirVS
Airtrek Чт ноя 05, 2009 11:46 am
Добрый день.
Подскажите, пжл, какова функция ваших Экспертов в регионах?
Можно ли с нашим региональным экспертом работать напрямую по получению Заключения или лучше по почте с Вами?

Вы можете работать как с нами, так и напрямую с экспертом в Вашем регионе.
Необходимо турбо 4G63 240 л.с. переоборудовать в атмо 4G63 126л.с.

Данный вид переоборудования считаем допустимым.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:51
user
Здравствуйте, хотел спросить. Есть Lincoln Navigator 2005 года. Движок 5.4л 304 л.с. по ПТС. Если возможность изменить л.с., чтобы они были меньше 250 хотябы? Спасибо за ответ!

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 16:05
VladimirVS
Снизить мощность Вашего двигателя каким-либо известным нам способом не представляется возможным.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 16:42
Dmitry
Добрый день,

Меня интересует вопрос, есть ли возможность измененить мощность двигателя в ПТС,
автомобиль Audi A4 2002 1.8t двигатель AMB (США)170 л.с. . У европейского аналога 150 л.с.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 01:32
PRknight
Добрый день.
Возникла идея следующего варианта...
Машина Тойота МАрк 2, 1995года двигатель 1JZ-GE - 180л.с.
Если произвести замену двигателя на двигатель 1JZ-GTE, но без турбины с предварительным замером мощности двигателя на стенде. Степень сжатия у этого двигателя меньше чем у 1JZ-GE, соответственно если его установить без турбины, то лошадинных сил будет тоже меньше.
Возможен ли такой вариант?
Если да, то где в Москве можно найти стенд сертифицированный должным образом, достаточным для того чтобы Ваша организация выдала заключение, а в ГАИ уменьшили количество лошадинных сил?

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 08:23
Константин Е
Доброе утро, подскажите пожалуйста, я установил на автомобиль Лексус GX470 на спец сервисе газовое оборудование, можно ли легально занизить мощность? :?:

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 09:24
VladimirVS
Dmitry Чт ноя 05, 2009 4:42 pm
Добрый день,
Меня интересует вопрос, есть ли возможность измененить мощность двигателя в ПТС,
автомобиль Audi A4 2002 1.8t двигатель AMB (США)170 л.с. . У европейского аналога 150 л.с.

Изменение мощности Вашего двигателя до 150 л.с. возможно путем замены блока управления двигателем от аналогичного двигателя, например AVJ.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 09:54
VladimirVS
PRknight Пт ноя 06, 2009 1:32 am
Добрый день.
Возникла идея следующего варианта...
Машина Тойота МАрк 2, 1995года двигатель 1JZ-GE - 180л.с.
Если произвести замену двигателя на двигатель 1JZ-GTE, но без турбины с предварительным замером мощности двигателя на стенде. Степень сжатия у этого двигателя меньше чем у 1JZ-GE, соответственно если его установить без турбины, то лошадинных сил будет тоже меньше.
Возможен ли такой вариант?
Если да, то где в Москве можно найти стенд сертифицированный должным образом, достаточным для того чтобы Ваша организация выдала заключение, а в ГАИ уменьшили количество лошадинных сил?

Теоретически Вы правы, только необходимо будет перенастроить блок управления двигателем. По нашему мнению мощность упадет недалеко от Ваших 180 л.с.
Замерить мощность возможно, но для этого потребуется снять двигатель с автомобиля для установки на динамометрический стенд. Информацией по организациям проводящим данный вид работ не располагаем.