VladimirVS писал(а):при условии наличия ОТТС с евро-4, считаем допустимым.
Тут ситуация довольно хитрая: "родной" ОТТС содержит упоминание про мощность 121 кВт (165 лс), а более новый - 147 кВт (200лс). Хотя двигатель тот же, видимо, турбина настроена иначе (со всеми вытекающими). Но исходя из банальной логики, увеличение мощности на том же железе, если мысленно убрать всю нейтрализацию, повысить само по себе экологический класс не может, а значит как мне кажется, реализация повышения до класса Евро-4 должна затрагивать именно выхлопную часть, а не турбину и т.п.
Вот выдержка из ОТТСов:
OTTC_Pajero_V80_05497 - 2007-2009гг
Двигатель 4м41 Евро-3
Основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отработавших газов.
Основной глушитель (марка, тип) L17-10 / L17-12
Дополнительный глушитель (марка, тип) T50-02
Нейтрализаторы (марка, тип) RN, RY / SX, SY
OTTC_Pajero_V80_05497П1Р1 - 2010-2013гг
Двигатель 4м41 Евро-4
Основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отработавших газов.
Основной глушитель (марка, тип) L17-10 / L17-12 / L7-01
Дополнительный глушитель (марка, тип) T50-02
Нейтрализаторы (марка, тип) SX, SY / UY / RP / UV / UW / RN / RY / WP / UB
Фильтр твёрдых частиц (марка, тип) WK или UX (опция)
На всякий случай ОТТСы приататчил.
Может быть проблема из-за разной мощности в ОТТС? Или здравый смысл победит?