Страница 1 из 2

переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 15:07
Nilus
здравствуйте
делаю для себя машину под дрифт, изначально авто 4вд с поперечно расположенным мотором
мне пришлось развернуть двигатель вдоль для правильной развесовки и возможности увеличить угол поворота колес

постараюсь изложить краткий список переделок:
1) собственно сам двигатель установил продольно
2) к двигателю через переходник пристыковал продольную МКПП от мазды рх7
3) задний редуктор поставлен от ниссана и через переходник присоединен к кардану от рх8
4) в салоне соответственно выпелил тоннель и часть моторного щита....сделал несколько жесткостей и на них закрепил хвост мкпп
5) переделал передний подрамник и на него поставил двигатель

вообщем сама ходовая часть (за исключением рулевой и спортивных стоек) остается родная
модель двигателя остается родная 4г63

машина сейчас снята с учета, но планируется ставить все это безобразие на учет и ездить до мест проведения соревнований своим ходов (плюс возможна редкая езда по городу)

интересует возможность легальной постановки на учет с некой отметкой о внесенных изменениях, что бы не тратить кучу времени на разбирательства с гаи при проверках

заранее большое спасибо за ответы

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 08:41
VladimirVS
Для внесения изменений в конструкцию - ТС должно стоять на учете в органах ГИБДД.
Есть вопросы по рулевому механизму: непонятно что переделывалось?
Для получения заключения необходимо предоставить подробное описание работ и желательно фото, а также стандартный пакет документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
Почтовый адрес отправки
5) Документы на новый кузов «Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат».
6) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем (существует возможность сделать копии с оригинала - бесплатно).
В целом, легализация внесенных изменений в Ваше ТС предварительно считаем вполне реальной.

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 16:25
Nilus
про то что ТС должно стоять на учете я знал, но т.к. не был ясен срок переделки, а платить налог не хотелось, то решил поставить на учет по факту окончания переделки.....

с рулевой пришлось повозиться:
рейка крепилась на "горбе" подрамника со стороны моторного щита и вниз рейку не было возможности опустить, т.к. рулевые тяги упираются в передние нижние рычаги.
пришлось выносить рейку вперед, тоисть закрепить ее перед передней осью, для этого были поменяны местами ступицы (что бы рулевые уши смотрели вперед) и удлинить рулевой кардан трубой со стенкой 3.5мм

фото:
поперечен на подрамнике будет три (40х25х2), они будут соединены между собой для жесткости и все это будет закрыто сверху и снизу 2мм листом метала
Изображение

рулевой карданчик
на стоящей машине руль крутится очень легко даже без ГУРа
Изображение

Изображение

левая подушка двс
Изображение

салон/мкпп
Изображение
задний крепеж мкпп
Изображение

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 09:44
Пархоменко Юрий
Изменилась ли длина рулевых тяг?

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:29
Nilus
рулевые тяги и наконечники трогать не стал они остались родными, но т.к. до рулевых ушей они не дотягивались, то пришлось удлинить основной вал рейки
для этого от моей старой рейки были отпилины два куска по 7см и на двух сантиметрах нарезана резьба
метал там какой то очень прочный поэтому резьбу делали на заводе
Изображение

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 14:02
Пархоменко Юрий
рулевые тяги и наконечники трогать не стал они остались родными, но т.к. до рулевых ушей они не дотягивались, то пришлось удлинить основной вал рейки
для этого от моей старой рейки были отпилины два куска по 7см и на двух сантиметрах нарезана резьба
метал там какой то очень прочный поэтому резьбу делали на заводе

Детали рулевого управления являются деталями гарантированной прочности.
Оценить прочность (надежность) доработанного таким образом вала рулевой рейки для нас не представляется возможным.

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 14:06
Nilus
в таком случае, если я смогу подобрать тяги/наконечники подходящей длины, то взможно ли будет продолжать разговор о переделке?

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 07:52
Пархоменко Юрий
в таком случае, если я смогу подобрать тяги/наконечники подходящей длины, то взможно ли будет продолжать разговор о переделке?


Да возможно. Существует ли у Вас возможность после переоборудования предоставить автомобиль к нам на осмотр для оценки фунционирования рулевого управления?

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 08:36
Nilus
я бы с радостью, но наша деревня далека от вас
машина во Владивостоке :(

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:37
Пархоменко Юрий
Да действительно далеко. Владивосток - красивый город!
Тогда постараемся оценить Ваше рулевое управление априорно, но здесь многое будет зависеть от полноты представляемой Вами информации.