Передний бампер дюралевый 88HOUSE, в нем установлена лебедка WARN XD9000, задний бампер стальной TJM, на крыше экспедиционный дюралевый багажник Aiba Works на нем установлены четыре фары рабочего света, также установлен боди-лифт 2 дюйма, и лифт подвески 3 дюйма, калеса грязевые 37 дюймов. Каким образом узаконить все это, я так понимаю в Японии это все было законно.
Передний бампер дюралевый 88HOUSE, в нем установлена лебедка WARN XD9000, задний бампер стальной TJM, на крыше экспедиционный дюралевый багажник Aiba Works на нем установлены четыре фары рабочего света, также установлен боди-лифт 2 дюйма, и лифт подвески 3 дюйма, калеса грязевые 37 дюймов. Каким образом узаконить все это, я так понимаю в Японии это все было законно.
Сколько будет стоить заключение по первому варианту?
Фотографии и скан ПТС в электронном виде подойдут?
Юрий куда скидывать фото и скан ПТС?
Оплачивать как?
Я нахожусь в Азове Ростовской обл. ваше заключение действительно на всей территории РФ?
Та же проблема, авто такой пришел с Японии и стоит на учете с 2004 года. Проживаю в г. Анадырь Чукотского АО.
Для оформления "Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства" по первому варианту мне также на ранее указанный вами электронный адрес скинуть копию ПТС и описание и фото установленного оборудования?
С уважением, Виталий
После получения заключения о возможности эксплуатации транспортного средства нужно в ГИБДД в ПТС вносить изменения или уже не требуется? Дальнейшая процедура какая?
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19