Передний бампер дюралевый 88HOUSE, в нем установлена лебедка WARN XD9000, задний бампер стальной TJM, на крыше экспедиционный дюралевый багажник Aiba Works на нем установлены четыре фары рабочего света, также установлен боди-лифт 2 дюйма, и лифт подвески 3 дюйма, калеса грязевые 37 дюймов. Каким образом узаконить все это, я так понимаю в Японии это все было законно.
Передний бампер дюралевый 88HOUSE, в нем установлена лебедка WARN XD9000, задний бампер стальной TJM, на крыше экспедиционный дюралевый багажник Aiba Works на нем установлены четыре фары рабочего света, также установлен боди-лифт 2 дюйма, и лифт подвески 3 дюйма, калеса грязевые 37 дюймов. Каким образом узаконить все это, я так понимаю в Японии это все было законно.
Скорее всего в Японии все это было узаконено, и при таможенной "очистке" необходимо было кратко отразить установленное дополнительное оборудование в ПТС в разделе "особые отметки". Но по таможенному законодательству они это делать не обязаны.
Я так понимаю, что Ваш автомобиль уже стоит на учете в ГИБДД, в связи с чем есть два варианта узаконить установленное в Японии дополнительное оборудование:
1. Оформить "Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства". Для его оформления понадобиться предоставить копию ПТС, описание установленного оборудования, желательны цветные фотографии.
2. Оформить "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию"
Для получения заключения о возможности переоборудования ТС необходимо оформить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, на нем должна быть резолюция ГИБДД.
Нам предоставляете:
а) Заявление из ГИБДД с двух сторон
б) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, описание установленного оборудования, желательны цветные фотографии.
Работы необходимо проводить на базе сертифицированного предприятия.
Первый путь намного проще, но здесь все будет зависить от сотрудников ГИБДД, если они поверят, что данный автомобиль ставился в таком виде на учет, то это хорошо! Если нет, придется все оформлять по второму пути.