ВАЖНО: Руль справа налево/слева направо
Добавлено: 18 сен 2009, 23:12
Вот результат 3-х часов поисков в интернете, который погрузил меня в глубокое уныние... НАЧАЛО ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДЕСЬ (с)
1. Все работы по внесению изменений в конструкцию любого автомобиля (для того, чтобы эти изменения ГИБЭДЭДЭ зарегила)
должны выполняться любым предприятием, имеющим сертификат соответствия вот такого типа : образец сертификата (это одно из требований при процедуре внесения изменений в конструкцию ТС - после получения из ГИБДД заявления с резолюцией, и после получения Заключения у Вас.
2. Для того, чтобы внести изменения в конструкцию ТС, и получить «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». в составе работ организации-исполнителя в нашем случае (перестановка руля в центр) должен присутствовать в том числе код по ОКУН 017201 - Замена агрегатов (узлов и деталей)
Согласно этого документа указанный вид работ производится в соответствии с 3-мя ГОСТами, одним РД, и Положением о техническом ремонте и обслуживании автотранспорта....
3. Ищем первый ГОСТ 25478-91 , и пп.1.1.1, 1.1.2 ... читаем и
1.1.1. Рабочие жидкости и детали (включая элементы их крепления) тормозного и рулевого управлений, а также иные составные части автотранспортного средства, требования к которым установлены в настоящем стандарте, не допускается заменять на аналогичные по назначению жидкости и детали, не соответствующие требованиям, установленным к ним в технической и нормативно-технической документации, или без согласования с уполномоченной на то организацией.
1.1.2. В эксплуатации не допускается исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные конструкцией элементы тормозного и рулевого управлений, а также иных составных частей автотранспортного средства, требования к которым установлены в настоящем стандарте, без согласования с предприятием-изготовителем автотранспортного средства или иной уполномоченной на то организацией.
1.3.5. Не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого управления относительно друг друга или о п о р н о й поверхности не допускаются . Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы.
остальные ГОСТы и т.д. я даже читать не стал, так как согласно установленной процедуре внесения изменений в конструкцию ТС, ГИБДД, зная эти ГОСТЫ, изначально напишет отказную резолюцию на нашем заявлении.
Уважаемые Эксперты, прокомментируйте ход моих мыслей в этой статье и ответьте таки на вопросы множества желающих
Можно ли всё-таки оформить замену (перестановку) руля??? и каков порядок действий?
Что за всемогущая "уполномоченная НА ТО организация" и как бы получить её заветное заключение?
1. Все работы по внесению изменений в конструкцию любого автомобиля (для того, чтобы эти изменения ГИБЭДЭДЭ зарегила)
должны выполняться любым предприятием, имеющим сертификат соответствия вот такого типа : образец сертификата (это одно из требований при процедуре внесения изменений в конструкцию ТС - после получения из ГИБДД заявления с резолюцией, и после получения Заключения у Вас.
2. Для того, чтобы внести изменения в конструкцию ТС, и получить «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». в составе работ организации-исполнителя в нашем случае (перестановка руля в центр) должен присутствовать в том числе код по ОКУН 017201 - Замена агрегатов (узлов и деталей)
Согласно этого документа указанный вид работ производится в соответствии с 3-мя ГОСТами, одним РД, и Положением о техническом ремонте и обслуживании автотранспорта....
3. Ищем первый ГОСТ 25478-91 , и пп.1.1.1, 1.1.2 ... читаем и
1.1.1. Рабочие жидкости и детали (включая элементы их крепления) тормозного и рулевого управлений, а также иные составные части автотранспортного средства, требования к которым установлены в настоящем стандарте, не допускается заменять на аналогичные по назначению жидкости и детали, не соответствующие требованиям, установленным к ним в технической и нормативно-технической документации, или без согласования с уполномоченной на то организацией.
1.1.2. В эксплуатации не допускается исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные конструкцией элементы тормозного и рулевого управлений, а также иных составных частей автотранспортного средства, требования к которым установлены в настоящем стандарте, без согласования с предприятием-изготовителем автотранспортного средства или иной уполномоченной на то организацией.
1.3.5. Не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого управления относительно друг друга или о п о р н о й поверхности не допускаются . Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы.
остальные ГОСТы и т.д. я даже читать не стал, так как согласно установленной процедуре внесения изменений в конструкцию ТС, ГИБДД, зная эти ГОСТЫ, изначально напишет отказную резолюцию на нашем заявлении.
Уважаемые Эксперты, прокомментируйте ход моих мыслей в этой статье и ответьте таки на вопросы множества желающих
Можно ли всё-таки оформить замену (перестановку) руля??? и каков порядок действий?
Что за всемогущая "уполномоченная НА ТО организация" и как бы получить её заветное заключение?