Ниссан Цефиро - Турбо

Ниссан Цефиро - Турбо

Сообщение r20 » 24 сен 2009, 10:34

Есть проект построения Ниссан Цефиро А32 1997 года двигатель VQ20DE.

По плану - турбирование мотора, увеличение мощности до 280-300 л.с. (соответственно замена АКПП на МКПП от Ниссан Цефиро 3,0 литра, доработка подвески и тормозов - спортивными компонентами).

Вся бяка в том, что все эти самые спортивные компоненты (тормозные диски, суппорта, регулируемые рычаги подвески, аммортизаторы и т.д.) в нашей стране скорее всего не сертифицированы. Вообще этот автомобиль не особо популярен для серьезного тюнинга у нас... Однако все эти радости выпускаются и успешно продаются для этого авто (Он же Ниссан Максима), к примеру, в США и очень запросто к нему подходят и устанавливаются без каких-либо доработок...

Вопрос вот в чем... Если я (вдруг) соберусь узаконить все эти изменения, на изменение каких узлов и агрегатов автомобиля придется оформлять документы (и какие), а на какие не нужно?

И второй вопрос: обязательно ли все эти изменения оформлять? Перефразируя ближе к практике - на что обращается внимание при прохождении ГТО? (к примеру торчащая из-под воздушного фильтра турбинка, фиолетовые аммортизаторы, красные суппорта) :-)

С уважением, Антон.
r20
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:01

Re: Ниссан Цефиро - Турбо

Сообщение VladimirVS » 24 сен 2009, 12:24

Вопрос вот в чем... Если я (вдруг) соберусь узаконить все эти изменения, на изменение каких узлов и агрегатов автомобиля придется оформлять документы (и какие), а на какие не нужно?

Документы нужны только на номерные агрегаты. В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.

И второй вопрос: обязательно ли все эти изменения оформлять? Перефразируя ближе к практике - на что обращается внимание при прохождении ГТО? (к примеру торчащая из-под воздушного фильтра турбинка, фиолетовые аммортизаторы, красные суппорта)

Дабы ислючить проблемы при прохождении Техосмотра ТС, рекомендуем оформлять все вносимые изменения.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Ниссан Цефиро - Турбо

Сообщение r20 » 24 сен 2009, 12:49

Дабы ислючить проблемы при прохождении Техосмотра ТС, рекомендуем оформлять все вносимые изменения


Ага, если бы еще при этом не пришлось платить увеличенный налог в связи с возросшей мощностью...
r20
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:01


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron