Получение заявления в М Р Э О. Нужен совет!
Добавлено: 03 окт 2009, 09:52
Добрый день!
Прошу совета по следующему вопросу.
В М Р Э О дали письменный отказ на мое заявление о внесении изменений. УАЗ - лифт, колеса, обрезка, лебедки, самодельные бампера, самодельный бак в салоне. Отказ дословно:
Согласно приложения №1 п.2 к Приказу №1240, изменение конструкции траспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования… В соответствии с п.3 приложения №2 к Приказу № 1240 составные части и предметы оборудования – это агрегаты, узлы и детали, установленные и (или) используемые в конструкции полнокомплектного ТС, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов. В конструкции полнокомплектного ТС используются основные агрегаты – это кузов, шасси, рама и т.д.
Таким образом, указанное в заявлении изменение кузова, связанное с обрезкой колесных арок, дверей, установке профильных труб 20х20 мм и другого оборудования, то есть изменение составной части полнокомплектного ТС – штатного кузова не может считаться изменением конструкции базового ТС, и данное изменение будет считаться нарушением Приказа № 1240 и ст. 15 п. 4 федерального закона «О безопасности движения» от 15.111995 г. № 196-ФЗ.
В других отделениях заявления принимают и дают положительное заключение, а в нашем отделении такой ответ (насколько я знаю, не только мне). Прошу совет, как поступить дальше, на какие документы опираться в ответных шагах? Можно ли изменять составную часть полнокомплектного ТС? Разрешается ли применение сварки (кузов, рама)? Допустимы ли самодельные бампера и самодельный бак в салоне?
Спасибо.
Прошу совета по следующему вопросу.
В М Р Э О дали письменный отказ на мое заявление о внесении изменений. УАЗ - лифт, колеса, обрезка, лебедки, самодельные бампера, самодельный бак в салоне. Отказ дословно:
Согласно приложения №1 п.2 к Приказу №1240, изменение конструкции траспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования… В соответствии с п.3 приложения №2 к Приказу № 1240 составные части и предметы оборудования – это агрегаты, узлы и детали, установленные и (или) используемые в конструкции полнокомплектного ТС, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов. В конструкции полнокомплектного ТС используются основные агрегаты – это кузов, шасси, рама и т.д.
Таким образом, указанное в заявлении изменение кузова, связанное с обрезкой колесных арок, дверей, установке профильных труб 20х20 мм и другого оборудования, то есть изменение составной части полнокомплектного ТС – штатного кузова не может считаться изменением конструкции базового ТС, и данное изменение будет считаться нарушением Приказа № 1240 и ст. 15 п. 4 федерального закона «О безопасности движения» от 15.111995 г. № 196-ФЗ.
В других отделениях заявления принимают и дают положительное заключение, а в нашем отделении такой ответ (насколько я знаю, не только мне). Прошу совет, как поступить дальше, на какие документы опираться в ответных шагах? Можно ли изменять составную часть полнокомплектного ТС? Разрешается ли применение сварки (кузов, рама)? Допустимы ли самодельные бампера и самодельный бак в салоне?
Спасибо.