Демонтаж турбины

Демонтаж турбины

Сообщение StarOS » 06 окт 2009, 15:48

Добрый день,
Подскажите пожалуйста возможно ли при демонтаже турбины оставить на автомобиле ее корпус, естесственно заварив отверстие между впуском и выпуском, чтобы избежать замены коллекторов?
StarOS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:44

Re: Демонтаж турбины

Сообщение VladimirVS » 07 окт 2009, 10:19

Для ответа на Ваш вопрос нужна более подробная информация (модель двигателя, более детальное описание предполагаемых работ и т.д.).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Демонтаж турбины

Сообщение StarOS » 07 окт 2009, 11:42

Автомобиль - SAAB 9000 Aero, двигатель - B234R, турбина - Mitsubishi GT-04.
Планируется демонтировать клапан системы АПЦ, демонтировать крыльчатку турбины, сменить прошивку блока управления двигателем и заглушить отверстия в корпусе турбины, и байпасной трубе.
Возможно ли такое вмешательство? Или все-таки необходимо менять также и впуск/выпуск?
StarOS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:44

Re: Демонтаж турбины

Сообщение VladimirVS » 07 окт 2009, 13:20

Теоретически Ваши действия по переоборудованию двигателя допустимы. Но в этом случае не ясно, как будет работать двигатель и какая у него будет мощность.
Для снижения мощности двигателя B234R до 146 л.с., Вам необходимо произвести переоборудование по аналогии с двигателем B234i.(включая прошивку блока управления, демонтаж турбины, систему впуска и выпуска и т.д.).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Демонтаж турбины

Сообщение StarOS » 07 окт 2009, 13:41

Т.е. в данном случае мощность будет устанавливаться по показаниям сертифицированного дино-стенда?

А возможно ли заменить турбину на Garret T25 (как в SAAB 9000 LPT) и прошивку (от него же) а также демонтировать систему АПЦ в несертифицированном сервисе, таким образом переделав автомобиль в SAAB 9000 LPT, мощностью в 170 л.с и предъявить вам автомобиль для очной экспертизы?
StarOS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:44

Re: Демонтаж турбины

Сообщение VladimirVS » 07 окт 2009, 14:26

Если Вы хотите понизить мощность двигателя B234R до 170 л.с., Вам необходимо установить турбину Garrett типа ТВ25, перепрошить блок управления двигателем и демонтировать систему АПЦ...по аналогии с двигателем B234E.
Все работы необходимо проводить на базе сертифицированного предприятия!!!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron