Переделка в Инжектор
Добавлено: 17 окт 2009, 19:45
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Я переоборудовал систему питания своего ТС ВАЗ 21083 из карбюратора в распределённый впрыск (инжектор).
для переоборудования использовались ВСЕ заводские детали от ваз 2115i, большинство из которых были найдены на разборе, оставшиеся куплены на рынке (документов о покупке нет). Переделка осущевствлялась самостоятельно в гараже.
Блок цилиндров и головка блока остались родные (модели 21083). Были поменяны бензобак, топливные магистрали, впускной коллектор (рессивер), установлены все необходимые датчики на штатный места. Датчика кислорода не было в приобретённом жгуте проводки, и не было прописано в контроллере. Тоесть авто соответствует нормам токсичности России-83 (без датчика кислорода и катализатора).
Подскажите как оформить модернизацию и будут ли проблемы при постановке/снятии с учёта ТС.
Заранее спасибо.
Я переоборудовал систему питания своего ТС ВАЗ 21083 из карбюратора в распределённый впрыск (инжектор).
для переоборудования использовались ВСЕ заводские детали от ваз 2115i, большинство из которых были найдены на разборе, оставшиеся куплены на рынке (документов о покупке нет). Переделка осущевствлялась самостоятельно в гараже.
Блок цилиндров и головка блока остались родные (модели 21083). Были поменяны бензобак, топливные магистрали, впускной коллектор (рессивер), установлены все необходимые датчики на штатный места. Датчика кислорода не было в приобретённом жгуте проводки, и не было прописано в контроллере. Тоесть авто соответствует нормам токсичности России-83 (без датчика кислорода и катализатора).
Подскажите как оформить модернизацию и будут ли проблемы при постановке/снятии с учёта ТС.
Заранее спасибо.