Страница 1 из 1

Внесение изменений в а/м УАЗ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 16:46
Логин_Питерский
Есть автомобиль УАЗ-39094 фермер, грузопассажирский, с двойной кабиной, с бортовым кузовом и тентом на нем.
Есть желание произвести и зарегистрировать следующие изменения:

1) Лифт кабины на 12 см при помощи проставок из металлической профильной трубы 60х60 с толщиной стенки 4 мм, с заваренными торцами металлом толщиной также 4 мм, поставленных вертикально.
2) Лифт кузова на 6 см при помощи проставки, представляющей собой П-образную конструкцию из металлической профильной трубы 60х60 с толщиной стенки 4 мм, и 2-х проставок из тойже трубы под 2-мя передними кронштейнами крпления кузова (кронштейны остаются родные).
3) Лифт мост-рессора при помощи цельнометаллических проставок толщиной 35 мм и покукпе заводских удлиненных стремянок.
4) Установка а/м шин повышенной проходимости размерностью до 35х12,5хR16.
5) Установка переднего силового бампера с защитными дугами (по типу кенгурятника, приваренные к верхней плоскости бампера), с площадкой под лебедку, с буксировочными проушинами на передней плоскости бампера.
6) Установка передних дисковых тормозов заменой поворотных кулаков в сборе от а/м УАЗ-3160.
7) Замена тента на кузове на жесткую будку, того же размера, с плоской крышей, каркас сварен из профильной трубы 25х25 и 40х25, обшит рифленым алюминием толщиной 2 мм (перед, верх и зад стенки) и ламинированной фанерой толщиной 6 мм (боковые стенки), задняя дверь открывается вверх, на газовых подпорах от а/м ВАЗ-2112. Родные борта кузова на месте без изменений.
8) Перенос родных задних фонарей на нижнюю часть открывающейся двери будки, замена фонарей на фонари и от а/м мерседес (грузовики и микроавтобусы).
9) Перенос места расположения заднего номерного знака вместе с подсветкой на заднюю дверь будки (между задних фонарей.
10) Замена рулевой колонки на колонку от а/м УАЗ-3160 или от а/м Газель, вместе с рулем и подрулевыми переключателями.
11) Обшивка боковых частей кабины, в т.ч. дверей рифленым алюминием, почти до уровня стекол.
12) Перенос бензобака: установка б/у бензобака от а/м Тойота Краун емкостью 72 литра, под передней частью кузова, с выведением горловины от того же а/м между кабиной и кузовом на правую сторону.
13) Подрезка «юбки» кабины с подрезкой задней двери до уровня полка, подрезка передней подножки вместе с дверью (до шарнира).
14) Установка силовых подножек с креплением к раме автомобиле (в тех местах где будет отрезана «юбка»).

Ниже некоторые фотографии переделок:

Изготовление жесткой будки вместо тента:
Изображение
Изображение

Установка задних фонарей как на фото:
Изображение
Вот такие задние фонари хочется поставить (т.к. качество родных УАЗовских оставляет желать лучшего):
Изображение

П-образная конструкция для подъема кузова:
Изображение

Установка бензобака:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Возможно ли произвести и зарегистрировать все эти изменения?
Может быть по некоторым изменениям вы что-то порекомендуете?

Re: Внесение изменений в а/м УАЗ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 09:25
VladimirVS
10) Замена рулевой колонки на колонку от а/м УАЗ-3160 или от а/м Газель, вместе с рулем и подрулевыми переключателями.

Рекомендуем поставить рулевую колонку в сборе от а/м УАЗ-3160.
8) Перенос родных задних фонарей на нижнюю часть открывающейся двери будки, замена фонарей на фонари и от а/м мерседес (грузовики и микроавтобусы).

Задние светотехнические приборы должны находиться в зоне гарантированной видимости в соответствии с ГОСТ Р 41.48. В Вашем случае максимальная высота задних светотехнических приборов от верхней точки до грунта должна быть не более 1500 мм.

В остальном перечисленные изменения в конструкцию ТС считаем допустимыми.

Re: Внесение изменений в а/м УАЗ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:05
Логин_Питерский
И еще забыл один пункт:
Установка воздушного фильтра типа "бочка" между кабиной и кузовом, наверху. (как на МАЗах и КАМАЗах). К нему подвод от карбюратора при помощи пластиковой трубы Д-75мм и автомобильных гофр.
Подвод гофрой от карбюратора вниз, затем трубой под полом до конца кабины, далее угловая гофра, наверх опять труба, там снова гофра и уже сам возд. фильтр.
Возможно?

Re: Внесение изменений в а/м УАЗ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:57
VladimirVS
Да, возможно.

Re: Внесение изменений в а/м УАЗ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:37
Логин_Питерский
Спасибо! Буду оформлять.
Еще вопрос: в заявлении в ГИБДД достаточно описать изменения также кратко, как я описал выше, или это необходимо описывать более подробно? (возможно этот вопрос даже относится к вашей практике, вы ведь видите эти заявления с резолюцией)

Насколько мне известно (возможно я и ошибаюсь) необходимо предъявлять товарные и кассовые чеки о приобретении запчастей.Кому и на каком этапе необходимо их предоставлять? Нужно ли предоставлять чеки на материалы (металл) и крепеж?
Если при внесении изменений будут применяться только б/у детали, значит предоставление сертификатов соответствия не требуется?
При всех вышеперечисленных изменениях возможно применять б/у детали?

Re: Внесение изменений в а/м УАЗ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 14:09
VladimirVS
Еще вопрос: в заявлении в ГИБДД достаточно описать изменения также кратко, как я описал выше, или это необходимо описывать более подробно? (возможно этот вопрос даже относится к вашей практике, вы ведь видите эти заявления с резолюцией)

В Приложении N 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 сказано:
п4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
--------------------------------
<*> Далее - "заявление".
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.


Насколько мне известно (возможно я и ошибаюсь) необходимо предъявлять товарные и кассовые чеки о приобретении запчастей.Кому и на каком этапе необходимо их предоставлять? Нужно ли предоставлять чеки на материалы (металл) и крепеж?

В Приложении N 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 сказано:
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление - декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).


Если при внесении изменений будут применяться только б/у детали, значит предоставление сертификатов соответствия не требуется?

В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.
При всех вышеперечисленных изменениях возможно применять б/у детали?

Да, это не запрещено.

Re: Внесение изменений в а/м УАЗ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 14:37
Логин_Питерский
Спасибо за разъяснения!