Внесение изменений в а/м УАЗ
Добавлено: 18 окт 2009, 16:46
Есть автомобиль УАЗ-39094 фермер, грузопассажирский, с двойной кабиной, с бортовым кузовом и тентом на нем.
Есть желание произвести и зарегистрировать следующие изменения:
1) Лифт кабины на 12 см при помощи проставок из металлической профильной трубы 60х60 с толщиной стенки 4 мм, с заваренными торцами металлом толщиной также 4 мм, поставленных вертикально.
2) Лифт кузова на 6 см при помощи проставки, представляющей собой П-образную конструкцию из металлической профильной трубы 60х60 с толщиной стенки 4 мм, и 2-х проставок из тойже трубы под 2-мя передними кронштейнами крпления кузова (кронштейны остаются родные).
3) Лифт мост-рессора при помощи цельнометаллических проставок толщиной 35 мм и покукпе заводских удлиненных стремянок.
4) Установка а/м шин повышенной проходимости размерностью до 35х12,5хR16.
5) Установка переднего силового бампера с защитными дугами (по типу кенгурятника, приваренные к верхней плоскости бампера), с площадкой под лебедку, с буксировочными проушинами на передней плоскости бампера.
6) Установка передних дисковых тормозов заменой поворотных кулаков в сборе от а/м УАЗ-3160.
7) Замена тента на кузове на жесткую будку, того же размера, с плоской крышей, каркас сварен из профильной трубы 25х25 и 40х25, обшит рифленым алюминием толщиной 2 мм (перед, верх и зад стенки) и ламинированной фанерой толщиной 6 мм (боковые стенки), задняя дверь открывается вверх, на газовых подпорах от а/м ВАЗ-2112. Родные борта кузова на месте без изменений.
8) Перенос родных задних фонарей на нижнюю часть открывающейся двери будки, замена фонарей на фонари и от а/м мерседес (грузовики и микроавтобусы).
9) Перенос места расположения заднего номерного знака вместе с подсветкой на заднюю дверь будки (между задних фонарей.
10) Замена рулевой колонки на колонку от а/м УАЗ-3160 или от а/м Газель, вместе с рулем и подрулевыми переключателями.
11) Обшивка боковых частей кабины, в т.ч. дверей рифленым алюминием, почти до уровня стекол.
12) Перенос бензобака: установка б/у бензобака от а/м Тойота Краун емкостью 72 литра, под передней частью кузова, с выведением горловины от того же а/м между кабиной и кузовом на правую сторону.
13) Подрезка «юбки» кабины с подрезкой задней двери до уровня полка, подрезка передней подножки вместе с дверью (до шарнира).
14) Установка силовых подножек с креплением к раме автомобиле (в тех местах где будет отрезана «юбка»).
Ниже некоторые фотографии переделок:
Изготовление жесткой будки вместо тента:
Установка задних фонарей как на фото:
Вот такие задние фонари хочется поставить (т.к. качество родных УАЗовских оставляет желать лучшего):
П-образная конструкция для подъема кузова:
Установка бензобака:
Возможно ли произвести и зарегистрировать все эти изменения?
Может быть по некоторым изменениям вы что-то порекомендуете?
Есть желание произвести и зарегистрировать следующие изменения:
1) Лифт кабины на 12 см при помощи проставок из металлической профильной трубы 60х60 с толщиной стенки 4 мм, с заваренными торцами металлом толщиной также 4 мм, поставленных вертикально.
2) Лифт кузова на 6 см при помощи проставки, представляющей собой П-образную конструкцию из металлической профильной трубы 60х60 с толщиной стенки 4 мм, и 2-х проставок из тойже трубы под 2-мя передними кронштейнами крпления кузова (кронштейны остаются родные).
3) Лифт мост-рессора при помощи цельнометаллических проставок толщиной 35 мм и покукпе заводских удлиненных стремянок.
4) Установка а/м шин повышенной проходимости размерностью до 35х12,5хR16.
5) Установка переднего силового бампера с защитными дугами (по типу кенгурятника, приваренные к верхней плоскости бампера), с площадкой под лебедку, с буксировочными проушинами на передней плоскости бампера.
6) Установка передних дисковых тормозов заменой поворотных кулаков в сборе от а/м УАЗ-3160.
7) Замена тента на кузове на жесткую будку, того же размера, с плоской крышей, каркас сварен из профильной трубы 25х25 и 40х25, обшит рифленым алюминием толщиной 2 мм (перед, верх и зад стенки) и ламинированной фанерой толщиной 6 мм (боковые стенки), задняя дверь открывается вверх, на газовых подпорах от а/м ВАЗ-2112. Родные борта кузова на месте без изменений.
8) Перенос родных задних фонарей на нижнюю часть открывающейся двери будки, замена фонарей на фонари и от а/м мерседес (грузовики и микроавтобусы).
9) Перенос места расположения заднего номерного знака вместе с подсветкой на заднюю дверь будки (между задних фонарей.
10) Замена рулевой колонки на колонку от а/м УАЗ-3160 или от а/м Газель, вместе с рулем и подрулевыми переключателями.
11) Обшивка боковых частей кабины, в т.ч. дверей рифленым алюминием, почти до уровня стекол.
12) Перенос бензобака: установка б/у бензобака от а/м Тойота Краун емкостью 72 литра, под передней частью кузова, с выведением горловины от того же а/м между кабиной и кузовом на правую сторону.
13) Подрезка «юбки» кабины с подрезкой задней двери до уровня полка, подрезка передней подножки вместе с дверью (до шарнира).
14) Установка силовых подножек с креплением к раме автомобиле (в тех местах где будет отрезана «юбка»).
Ниже некоторые фотографии переделок:
Изготовление жесткой будки вместо тента:
Установка задних фонарей как на фото:
Вот такие задние фонари хочется поставить (т.к. качество родных УАЗовских оставляет желать лучшего):
П-образная конструкция для подъема кузова:
Установка бензобака:
Возможно ли произвести и зарегистрировать все эти изменения?
Может быть по некоторым изменениям вы что-то порекомендуете?