ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

Сообщение pnd » 27 окт 2009, 22:53

Дорогие эксперты,

прочел форум и в принципе понял алгоритм действий, но, чтобы на всякий случай убедиться, решил еще раз спросить: возможна ли установка двигателя Chevrolet V8 Small Block 350 cu. in. (5.7L) с коробкой TH-350(400) либо TH-700R4 и 8" мостом на ГАЗ-24?

С уважением,

Дмитрий
pnd
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:47

Re: ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 окт 2009, 11:40

Принципиально это возможно, единственно при установке нештатного заднего моста возможно потребуется рассчет эффективности тормозной системы. Также не стоит забывать про стояночную тормозную систему - основное требование она должна быть с механическим приводом!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

Сообщение pnd » 28 окт 2009, 14:59

думаю, что мост будет с дисковыми тормозами. Вы сможете провести такой рассчет? И еще вопрос - механический привод подразумевает трос (тягу), или гидрозамок также считается механическим приводом?

И еще :) Моторы эти выпускаются с 1965 года и имеют мощность от 175 до 400+ л.с. в атмосферном варианте. Как будет определяться мощность именно моего мотора если он изготовлен на основе стандартного блока с тюнинговыми компонентами?
pnd
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:47

Re: ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 окт 2009, 16:12

думаю, что мост будет с дисковыми тормозами. Вы сможете провести такой рассчет?
Да, такие рассчеты мы делаем.

И еще вопрос - механический привод подразумевает трос (тягу), или гидрозамок также считается механическим приводом?
Трос, тяга считается механическим приводом, про гидрозамок не совсем понял, опишите подробнее.

И еще Моторы эти выпускаются с 1965 года и имеют мощность от 175 до 400+ л.с. в атмосферном варианте. Как будет определяться мощность именно моего мотора если он изготовлен на основе стандартного блока с тюнинговыми компонентами?
Как правило при замене двигателя указывается мощность декларируемая заводом-изготовителем для данной модели. В большинстве случаев тюнинг требует индивидуального подхода, так что однозначно ответить на этот вопрос не смогу.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

Сообщение pnd » 28 окт 2009, 22:08

про гидрозамок - возможно я неверно выразился, но существуют такие системы, которые просто фиксируют гидравлику задних тормозов во "включенном" состоянии, иными словами, стояночный тормоз реализуется путем зажимания колодок на диске, но рабочая тормозная система при этом не задействована.

про мощность: если я правильно понял, то можно предоставить что-то типа справки что данный мотор устанавливался например на определенную модель скажем 1979 года и имел в то время и на той модели мощность 175 л.с.? вы даете такие справки? и как быть с тем что даже заводские моторы (не тюнинг) в разные годы на разных моделях имели мощность до 400 л.с.?
pnd
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:47

Re: ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 окт 2009, 11:44

про гидрозамок - возможно я неверно выразился, но существуют такие системы, которые просто фиксируют гидравлику задних тормозов во "включенном" состоянии, иными словами, стояночный тормоз реализуется путем зажимания колодок на диске, но рабочая тормозная система при этом не задействована.
Данная конструкция не считается механическим приводом, поэтому не будет удовлетворять требованиям ГОСТ Р 41.13, а именно: п.5.1.2.3 Система стояночного торможения. Система стояночного торможения должна обеспечивать неподвижность транспортного средства на подъеме и спуске даже при отсутствии водителя за счет поддержания рабочих частей в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства.

про мощность: если я правильно понял, то можно предоставить что-то типа справки что данный мотор устанавливался например на определенную модель скажем 1979 года и имел в то время и на той модели мощность 175 л.с.? вы даете такие справки? и как быть с тем что даже заводские моторы (не тюнинг) в разные годы на разных моделях имели мощность до 400 л.с.?
Справку о мощности мы выдаем. В любом случае на Ваш двигатель должен быть документ подтверждающий законность его приобретения, в котором в большинстве случаев указывается год выпуска, а мощность мы в свою очередь определим по нашим каталогам. В случае если конкретная модель двигателя имеет несколько модификаций с различной мощностью, то у Вас имеется законная возможность переоборудовать его в нужную Вам модификацию с соответствующей мощностью (эта информация отражается в выдаваемом нашей организацией "Заключении").
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

Сообщение KudryavcevIU » 02 ноя 2009, 13:58

Здравтвуйте, подскажите пожалуйста какие документу нужно получить у продавца безномерного двигателя для установки его на ГАЗ-24?
KudryavcevIU
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:53

Re: ГАЗ-24 с мотором Шевроле, АКПП и мостом

Сообщение VladimirVS » 02 ноя 2009, 14:40

На двигатель Вам необходимо иметь один из перечисленных документов: справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д..
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron