Тема для тюнинга

Тема для тюнинга

Сообщение СерёгаС » 09 ноя 2009, 19:33

Здравствуйте.
Давно терзаюсь одним вопросом: владею автомобилем Москвич - 214100, в связи с выходом из строя двигателя и частично КПП, мечтаю проинсталировать в кузов Мовквича инжекторный двигатель Audi объёмом 2.0 литра 1994 г.в, КПП Audi, ABS, задние дисковые тормоза и рулевую рейку с ГУРом.
В плане допуска к эксплуатации - это реально?
Заранее благодарен.
СерёгаС
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:16

Re: Тема для тюнинга

Сообщение Биркин Алексей » 10 ноя 2009, 11:12

Добрый день.

1)Установка двигателя и КПП от Audi допускается.

2)Система ABS рассчитывается под конкретный автомобиль (вернее под его тормозную систему) фирмой производителем.

3)Установка задних дисковых тормозных механизмов допускается, при условии обеспечения работы механического привода ручного тормоза. При установке дисковых тормозов вместо барабанных также придется перенастраивать регулятор тормозных усилий, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.13. (возможно потребуется расчет по определению эффективности тормозных усилий)

4) Что касается рулевой рейки с гидроусилителем рулевого управления, то здесь потребуется подробное описание работ с фото для более подробного анализа данной конструкции. На данный момент не понятно как будет производиться стыковка механизмов рулевого управления Audi и Москвич.

При этом переоборудование допускается только на сертифицированном предприятии.
С уважением Алексей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Тема для тюнинга

Сообщение Garry » 18 ноя 2009, 07:49

Чтоб не затевать новую родственную тему, пишу тут. Тюнинг - он и есть тюнинг :-))
Просьба высказать Ваше мнение по трем вопросам.
1. Необходима ли регистрация изменений при установке на автомобиль Тойота-Марк-2 БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ выпускной системы (так называемого катбэка) от нейтрализатора. Передняя часть выпуска сохраняется полностью. Меняются только части содержащие промежуточный резонатор и задний глушитель. Выпуск заводского изготовления. Производитель - HKS, модель SuperDrager. Имеет сертификат ассоциации JASMA, о чем свидетельствует заводское клеймо. Допустимый уровень шума в Японии совпадает с российскими требованиями.
2. Необходима ли регистрация изменений при установке на этот же автомобиль универсального спортивного рулевого колеса уменьшенного диаметра (32 см) в комплекте с переходником для Тойоты? Производитель и рулевого колеса, и переходника (специальный для Тойота, т.к. у разных производителей разное количество шлицев на рулевом валу) - итальянская компания МОМО, чьи рули идут на конвейер Субару, например.
3. Необходима ли регистрация изменений при установке на тот же автомобиль колесных дисков с параметрами: ширина 7,5 дюймов, диаметр 17 дюймов против штатных 6,5 ширины и 16 диаметра (при условии сохранения параметров вылета и нагрузочных характеристик)?
Garry
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 15:12

Re: Тема для тюнинга

Сообщение VladimirVS » 18 ноя 2009, 09:56

Любое внесение изменений в конструкцию ТС является переоборудованием и требует получения Заключения, если оно не сертифицированно в составе конкретного ТС.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Тема для тюнинга

Сообщение Garry » 18 ноя 2009, 10:55

Хм....
Ну по 2 и 3 пунктам понятно.
А в случае с выпускной системой? Фактически же просто меняется глушитель на аналогичный, но просто другого изготовителя! Ведь, не так важно, что за лампы в фарах стоят? Филипс или Осрам? Важно, что б они удовлетворяли требованиям к автолампам. Или я в чем-то не прав?
Garry
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 15:12

Re: Тема для тюнинга

Сообщение VladimirVS » 18 ноя 2009, 11:54

Порядок внесения изменений в конструкцию АТС, зарегистрированных в органах ГИБДД определен Приложением № 2 Приказа МВД № 1240 от 7.12.2000 г. Согласно этому порядку «Заключение» не требуется, если транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации – изготовителя. Подтверждением того, что составная часть или предмет оборудования сертифицированы в составе конкретного транспортного средства на соответствие отдельным требованиям нормативных документов является «Сертификат соответствия», выданный в установленном порядке либо его копии, заверенная в установленном порядке. (данные требования изложены в п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11