Страница 1 из 1

Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:00
Константин.Р
Здравствуйте.В 1997 году была куплена подготовленная 80-ка.В связи с принятием нового тех.регламента решили официально внести доработки в птс.Сертификатов соответствия на бампера и детали подвески естественно у нас нет,так как переоборудование было сделано предыдущим владельцем самостоятельно.Фото выкладываю ниже
IMG_0575.jpg
IMG_0575.jpg (129.99 Кб) Просмотров: 21714
IMG_0572.jpg
IMG_0572.jpg (125.39 Кб) Просмотров: 21595
IMG_0568.jpg
IMG_0568.jpg (48.56 Кб) Просмотров: 24036
IMG_0567.jpg
IMG_0567.jpg (114.1 Кб) Просмотров: 21604
IMG_0579.jpg
IMG_0579.jpg (76.87 Кб) Просмотров: 21602

Re: Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:10
Константин.Р
Надо нам что либо изменить в конструкции бамперов,если да,то что именно? Какой в нашем случае нужен пакет документов?

Re: Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 10:24
VladimirVS
Допускаем установку индивидуально изготовленных бамперов при условии выполнения требований ГОСТ Р 41.26 и ГОСТ Р 41.42 (отсутствие травмоопасных частей и выступов, обеспечение минимальных радиусов закругления, обеспечение нормального функционирования штатных светотехнических приборов и т.п.).
Вот основные требования:
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
6.5. Бамперы
6.5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
6.5.2. Если линия бампера, соответствующая внешнему контуру вертикальной проекции легкового автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус скругления этой поверхности должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус скругления должен составлять 2,5 мм.

Надо нам что либо изменить в конструкции бамперов,если да,то что именно?

В Вашем случае необходимо закруглить края переднего бампера по аналоги с задним (по нему вопросов нет).
Какой в нашем случае нужен пакет документов?

Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Подробное описание работ с фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий.Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
4)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.

Re: Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:18
Константин.Р
Спасибо за оперативный ответ.Бампер доработаем и в этой теме выложу новые фото.

Re: Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:25
Константин.Р
Ваше мнение?

Re: Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:34
VladimirVS
Неплохо. Осталось окультурить и покрасить.

Re: Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:54
Константин.Р
VladimirVS писал(а):Неплохо. Осталось окультурить и покрасить.

Спасибо.Обварим ,окультурим , покрасим и будем собирать документы.... :)

Re: Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:11
Константин.Р
Владимир ,Я вам отправил фото и копии документов по электронке... Вопросы по документам или авто пишите здесь или мне на почту.Спасибо.

Re: Легализация силовых бамперов

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:06
VladimirVS
Заключение готово, можете оплачивать.