Страница 1 из 2

1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:17
auditor
Здравствуйте, перечитал много тем, но не на все вопросы нашел ответ. Буду рад любой помощи....
Итак, имею audi a4 b6 1,8Т кватро но механике, по ПТС 150 л.с.
Хочу поставить в неё 2,7 ТТ все тоже кватро на механике. по ПТС у того ДВС 265 л.с.
Двигатель и коробку передач привезу и Германии со всеми документами.
Нашел сервис, который взялся мне все это поменять и документально оформить (т.е. есть сертификаты на выполнение этих услуг)
Не нужно меня отговаривать и советовать купить другую машину. Цена вопроса не стоит.
Подскажите, пожалуйста, как мне поставить машину, точнее зарегестрировать двигатель на машине, учитывая что кузов 8Е В6 не выпускался с 2,7 ТТ. Возможно ли это сделать? И второй вопрос, возможно ли каким-то образом занизить кол-во л.с. до 249? Не хочу платить нашему государству больших денег не понятно за что. Заранее спасибо всем за помощь!!!

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:20
auditor
забыл добавить, вся подвеска при этом тоже будет заняться, тормоза будут большими, поставлю диски 350 мм и супорта от каена турбо

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:24
VladimirVS
Какого года двигатель 2,7 ТТ и что за модель?
По подвеске и тормозам необходимо подробное описание.

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:34
auditor
двигатель будет 2000-2001 года
тормоза будут такие http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?cPath=21_62_64_242_263&products_id=456
Изображение

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:37
VladimirVS
что за модель двигателя?
Установку данных тормозных механизмов считаем допустимым.

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:39
auditor
от S4 B5 (agb)

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 12:20
VladimirVS
Данную замену считаем допустимой.
И второй вопрос, возможно ли каким-то образом занизить кол-во л.с. до 249?

Понизить мощность двигателя AGB до 230 (250 ARE) л.с. можно переоборудовав по аналогии с двигателем AJK (с заменой ГБЦ, ЭБУ и т.д.).

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 13:16
auditor
т.е. в гаи у меня не возникнит проблем с внесением изменений в ПТС с 2,7 ТТ. А можно ли, допустим, только документально занизить л.с. до 230, ничего не меняя? ну скажем, если у меня на руках будут бумаги из сервиса, что они как будто заменили ГБЦ, ЭБУ и т.д.

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 13:21
VladimirVS
т.е. в гаи у меня не возникнит проблем с внесением изменений в ПТС с 2,7 ТТ.

При наличии всех бумаг, включая наше Заключение, не возникнет.
А можно ли, допустим, только документально занизить л.с. до 230, ничего не меняя? ну скажем, если у меня на руках будут бумаги из сервиса, что они как будто заменили ГБЦ, ЭБУ и т.д.

В Заключении мы укажем, что необходимо заменить для снижения л.с., а проверять у Вас это будут на ПИКе.

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 13:44
auditor
А можно ли, допустим, только документально занизить л.с. до 230, ничего не меняя? ну скажем, если у меня на руках будут бумаги из сервиса, что они как будто заменили ГБЦ, ЭБУ и т.д.

В Заключении мы укажем, что необходимо заменить для снижения л.с., а проверять у Вас это будут на ПИКе.
Если правильно понял то фактическую замену все все же производить нужно, и получив регистрацию можно все вернуть на свои места?! кто может за это "поймать" и что могут за это сделать?
Каков должен быть порядок действий:
1) покупка и доставка движка
2) замена движка в спец. сервисе и параллельная замена с ГБЦ, ЭБУ и т.д. (для понижения л.с.)
3) обратиться к вам за всеми справками и документами
4) постановка двигателя на учет с загоном на ПИКе
5) свободный полет фантазий....
Все верно, или где-то промахнулся?

P.S. большое спасибо за развернутые и оперативные ответы!