Страница 1 из 1

Переделка ВАЗ 21099 в купе; Замена карбюратора на инжектор

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 22:42
Ярик
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,могу ли я получить у вас заключение:
1-На переделку ВАЗ 21099 в купе?
2-На замену карбюратора на инжектор (двигатель ВАЗ 21083)?
3-На установку задних дисковых тормозов,на ВАЗ 21099,на основе передних суппортов ВАЗ 2108 и с гидроручником?
Все работы делать буду сам!
Что нужно предоставить вам?
В какие сроки вы все сделаете?
Сколько все это будет стоить?
Зарание спасибо за ответ))

Re: Переделка ВАЗ 21099 в купе; Замена карбюратора на инжектор

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 09:48
VladimirVS
могу ли я получить у вас заключение:
1-На переделку ВАЗ 21099 в купе?

Да, можете.
2-На замену карбюратора на инжектор (двигатель ВАЗ 21083)?

Можете.
3-На установку задних дисковых тормозов

Установку задних дисковых тормозов считаем допустимой.
на основе передних суппортов ВАЗ 2108 и с гидроручником?

Данная конструкция не считается механическим приводом, поэтому не будет удовлетворять требованиям ГОСТ Р 41.13, а именно: п.5.1.2.3 Система стояночного торможения. Система стояночного торможения должна обеспечивать неподвижность транспортного средства на подъеме и спуске даже при отсутствии водителя за счет поддержания рабочих частей в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства.

Re: Переделка ВАЗ 21099 в купе; Замена карбюратора на инжект

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 09:58
VladimirVS
Все работы делать буду сам!

Для проведения работ собственником ТС самостоятельно, необходимо предоставить документы о наличии необходимого образования.
Что нужно предоставить вам?

Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Подробное описание работ с фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
4)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Расценки по экспертизе
Оформление полного комплета документов "под ключ"
Виды услуг
Оплата по квитанции

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
В какие сроки вы все сделаете?

Заключение готовим в течение дня (в зависимости от сложности). Отдаем после оплаты.
Сколько все это будет стоить?

Окончательно стоимость Заключения определяется экспертами после предоставления всех документов и описания конструкции. Чем сложнее переоборудование, тем дороже Заключение. Исходя из нашего опыта, стоимость подобных заключений (переоборудование в купе) составляет в районе 3000 р.

Re: Переделка ВАЗ 21099 в купе; Замена карбюратора на инжектор

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:02
Ярик
Если я делаю все сам и у меня нету образования для выполнения этих работ,то что можно сделать?
Можно ли все сделать без этого? Без предоставления мной диплома об образовании?
Как быть с этим пунктом 3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),если я делаю сам все?
Как мне быть с задними тормозами и переделки из карбюратора в инжектор,вы мне так и не ответили?
Сколько будет стоить заключение на переоборудование из карбюратора в инжектор и замену тормозов на дисковые?

Re: Переделка ВАЗ 21099 в купе; Замена карбюратора на инжектор

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:43
VladimirVS
Если я делаю все сам и у меня нету образования для выполнения этих работ,то что можно сделать?
Можно ли все сделать без этого? Без предоставления мной диплома об образовании?
Как быть с этим пунктом 3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),если я делаю сам все?

В ГИБДД Вам все равно необходимо их будет предоставить.
Как мне быть с задними тормозами и переделки из карбюратора в инжектор,вы мне так и не ответили?

см. выше:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2-На замену карбюратора на инжектор (двигатель ВАЗ 21083)?

Можете.
3-На установку задних дисковых тормозов

Установку задних дисковых тормозов считаем допустимой.
Сколько будет стоить заключение на переоборудование из карбюратора в инжектор и замену тормозов на дисковые?

В районе 2500р.

Re: Переделка ВАЗ 21099 в купе; Замена карбюратора на инжектор

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 13:04
korotjaev
Ярик писал(а):Если я делаю все сам и у меня нету образования для выполнения этих работ,то что можно сделать?
Можно ли все сделать без этого? Без предоставления мной диплома об образовании?
Как быть с этим пунктом 3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),если я делаю сам все?
Как мне быть с задними тормозами и переделки из карбюратора в инжектор,вы мне так и не ответили?
Сколько будет стоить заключение на переоборудование из карбюратора в инжектор и замену тормозов на дисковые?

По поводу дисковых тормозов может быть возможно сделать из задних дисковых от автомобилей VAG (Volkswagen, Audi) там ступица с креплением под тормозной суппорт, плюс стояночный тормоз механический.
Посмотреть что представляет из себя ступица можно в электронных каталогах.

Re: Переделка ВАЗ 21099 в купе; Замена карбюратора на инжектор

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 09:10
VladimirVS
Можете выбрать конструкцию, удовлетворяющую требованиям ГОСТ Р 41.13, а именно: п.5.1.2.3 Система стояночного торможения. Система стояночного торможения должна обеспечивать неподвижность транспортного средства на подъеме и спуске даже при отсутствии водителя за счет поддержания рабочих частей в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства.