Страница 1 из 1

Сделать из ВАЗ-21083 кабриолет

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:15
Сибирь
Здравствуйте, хотел бы проделать с автомобилем ВАЗ-21083 следующее:
Срезать крышу полностью, оставив только рамку лобового стекла, усилить кузов трубами. Возможно ли зарегистрировать данную переделку? И как должна происходить поцедура? Как подтвердить что кузовные и сварочные работы проводил мастер с разрядом? и какой разряд должен быть? И нужно ли предоставлять авто на экспертизу или достаточно только фото + описание? т.к. Живу в г. Томске

И еще вопрос, как зарегистрировать установку инекторного ДВС от 21083 в классику?

Re: Сделать из ВАЗ-21083 кабриолет

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 10:57
VladimirVS
Возможно ли зарегистрировать данную переделку?

Да, возможно.
И как должна происходить поцедура?

Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Описание работ + фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru), тел.: (+7(495) 741-12-56). Также можно направить документы письмом по адресу контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
4)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Как подтвердить что кузовные и сварочные работы проводил мастер с разрядом?

Его данные мы укажем в Заключении. А копии документов о наличии соответствующего образования вы предоставите в ГИБДД.
и какой разряд должен быть?

От 3-го и выше.
И нужно ли предоставлять авто на экспертизу или достаточно только фото + описание? т.к. Живу в г. Томске

При наличии полной информации и отсутствия вопросов со стороны наших экспертов, авто предоставлять не потребуется.

Re: Сделать из ВАЗ-21083 кабриолет

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 20:35
Сибирь
благодарю за ответ, вы приблизили меня к моей мечте.

т.е. мне достаточно воспользоваться услугами сварщика не ниже 3го разряда для того чтобы переделать 8ку в кабриолет? Больше никто там не нужен? И в данном случае какую сварку использовать? (электро\полуавтомат\газовую)?

как быть с переносом точек крепления ремней безопасности? ведь стойка будет срезана.

и как быть если я хочу сразу установить складную тентованную крышу? ее тоже нужно сертифицировать?

Re: Сделать из ВАЗ-21083 кабриолет

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 09:08
VladimirVS
т.е. мне достаточно воспользоваться услугами сварщика не ниже 3го разряда для того чтобы переделать 8ку в кабриолет? Больше никто там не нужен?

Остальные работы возможно проводить самостоятельно.
И в данном случае какую сварку использовать? (электро\полуавтомат\газовую)?

Желательно полуавтомат.
как быть с переносом точек крепления ремней безопасности? ведь стойка будет срезана.

Ремни безопасности должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.14 и 41.16. или установлены сидения с интегрированными ремнями безопасности.
и как быть если я хочу сразу установить складную тентованную крышу? ее тоже нужно сертифицировать?

Да, нужно.